Новости

Nemiroff спонсировал Новый год

Как стало известно вчера, компания Nemiroff заключила контракт с телеканалом СТБ, согласно которому 31 декабря на канале не будет рекламы. Вместо нее выйдет 40 раз поздравительный ролик от телеканала и ТМ Nemiroff. Компания рассчитывает за счет проекта повысить продажи и имидж брэнда, а телеканал – увеличить аудиторию в этот день на 25%.
Эксперты же полагают, что акция вызовет обратный эффект, так как будет восприниматься как скрытая реклама.

ЗАО "Международный Медиа Центр-СТБ" образован в 1997 году. Техническое покрытие – 85% территории Украины. По данным исследовательской компании GfK-USM, средняя аудитория телеканала за девять месяцев 2005 года составила 5,31%. По оценкам экспертов, доля телеканала на рынке телерекламы – порядка 3,5%, что составляет $8 млн. По данным Всеукраинской рекламной коалиции, рынок телерекламы в 2004 году составил $165 млн.

Украинская водочная компания Nemiroff и телеканал СТБ заключили спонсорский контракт, согласно которому 31 декабря на канале не будет рекламных роликов. Вместо этого в этот день около 40 раз (с 00:01 до 23:59) будет транслироваться 10-секундный ролик – поздравление телезрителей с Новым годом от имени канала и ТМ Nemiroff. Кроме того, с 5 по 31 декабря в эфире будет выходить анонс проекта "День без рекламы", который покажут порядка 120 раз (до четырех анонсов в день).

По словам начальника отдела медиапланирования УВК Nemiroff Татьяны Чубенко, контракт с телеканалом был подписан осенью. "Проект направлен как на увеличение продаж, так и на повышение лояльности к торговой марке,– поясняет госпожа Чубенко.– Кроме него, Nemiroff является генеральным спонсором новогодних программ 'Голубой огонек' на телеканале 'Интер' и 'Солдаты-2006' на 'Новом канале'". Назвать сумму контракта с СТБ госпожа Чубенко отказалась. По оценкам экспертов, речь идет о $80-90 тыс.

По словам директора по рекламе телеканала СТБ Анатолия Касьяненко, отсутствие рекламы значительно увеличит аудиторию телеканала 31 декабря. "Согласно нашим прогнозам, это позволит сохранить до 25-30 процентов телеаудитории, которая переключает телеканал из-за рекламы. Кроме того, отсутствие рекламных блоков увеличит эфир на три часа".

При этом контракт с Nemiroff отменил лишь рекламные блоки, не коснувшись спонсорства. "Все спонсорские проекты других компаний остаются в силе",– утверждает господин Касьяненко.

Впрочем, эксперты считают, что акция вызовет обратный эффект. По мнению вице-президента группы компаний Linea 12/McCann Павла Таяновского, данный проект будет восприниматься как скрытая реклама. "Непонятно почему спонсор стремится заставить потребителя воспринимать рекламу как зло, объявляя день без рекламы праздником. Это также некорректно по отношению к рекламодателям, которым телеканал в связи с этим отказал". "Мы бы этот пакет не взяли ни за какие деньги,– заявил Ъ директор торгового дома 'Мегаполис' (TM 'Хортиця') Евгений Черняк.– Он вводит потребителя в заблуждение: зрителю говорят, что рекламы не будет, а вместо этого целый день показывают рекламу одной торговой марки".
Антон Онуфриенко, Андрей Юхименко
КоммерсантЪ

16.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация