Новости

"Кристалл" утекает в Нижний Новгород

Сергей Зивенко продал франшизу на производство собственных марок "Черный кристалл" и "Русь беспохмельная" нижегородскому ликероводочному заводу (ЛВЗ) "Стандартъ". Участники рынка отмечают, что сама идея может быть перспективной, однако их удивляет выбор проданных марок. 

В конце прошлой недели нижегородский ЛВЗ "Стандартъ" начал розлив водки "Черный кристалл" по франшизе ТПГ "Кристалл". Франчайзинговым договором предполагается, что ЛВЗ будут разливать и вторую марку ТПГ - "Русь беспохмельная", ее запуск намечен на январь 2006 года. 

"Мои приятели в Нижнем Новгороде попросили передать марки ТПГ для усиления позиций в регионе, мы пошли им на встречу",- говорит президент ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко. Связаться с ЛВЗ "Стандартъ" вчера не удалось. 

Впрочем, передача прав на использовании марок ТПГ не было безвозмездным. По словам Сергея Зивенко, франчайзинговый договор со "Стандартом" заключен на три года и предполагает выплаты 1,5–2 руб. с бутылки 0,5 л (стоимость водки в рознице - 60–70 руб.- "Бизнес"). "Объемы производства для франчайзи не ограничиваем, единственное ограничение - распространяться водка будет лишь на территории Нижегородской области",- отмечает Сергей Зивенко. 

Участники рынка отмечают, что идея интересная, однако их удивляет выбор проданных ТПГ марок. "С коммерческой точки зрения франшиза должна быть достаточно успешной. 

„Черный кристалл" и „Русь беспохмельная" не входят в число стратегических марок ТПГ, так что имеет смысл развивать брэнды за счет других: отдав франчайзи ничего сейчас не стоящие брэнды, через несколько лет он получит уже раскрученные марки",- рассуждает коммерческий директор группы компаний "Ост" Андрей Сергеенко. Он не исключает, что Зивенко может продолжить продавать франшизу на марки, которые сам ТПГ "Кристалл" развивать не хочет. "Со вступлением в силу нового закона региональные производители столкнутся с усиленным прессингом „федералов", и тактика розлива известных брэндов поможет удержаться на плаву с небольшими затратами на продвижение",- говорит пресс-секретарь "Синергии" (объединяет региональные ЛВЗ) Андрей Малафеев. 

С ними спорит топ-менеджер крупного производителя водки: "Это убийство для марок. „Стандартъ" - никому не известное предприятие, вряд ли они будут следить за стандартами качества ТПГ". 

Франшиза ТПГ "Кристалл" - второй пример продажи производителем права на разлив водки по франчайзингу. Ранее продавались права на производство водки под брэндом "Довгань". Напомним, одноименная компания специализировалась на продаже прав на всю свою продуктовую линейку. "У нас был опыт работы по франчайзинговому договору по розливу водки под торговой маркой „Довгань" в конце 1990-х. Тогда этот брэнд был сильным, реклама была на ТВ. 

Однако потом он себя исчерпал, и мы были вынуждены отказаться в работе по франчайзингу",- рассказывают в пресс-службе одного из бывших франчайзи "Довганя" - петербургской "Ладоги". 

ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ
Бизнес

16.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 06:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация