Новости

Гамбургеры для кошек расфасуют в Петербурге

Производитель наполнителя для кошачьих туалетов - ООО "Претти кэт" планирует занять нишу гамбургеров, пирожных и печенья для животных. Снэки для животных бразильского производства компания будет упаковывать в Петербурге и продавать по всей стране, а также в Белоруссии и Казахстане под собственной торговой маркой.
Петербургские инвестиции в проект составили 120 тыс. евро средств инвесторов, большая часть которых пошла на покупку фасовочной линии, приобретение и разработку дизайна упаковки. Планируемая окупаемость проекта - 12-15 месяцев.

"Снэки относительно новый продукт для петербургского рынка, - рассказывает генеральный директор ООО "Претти кэт" Тимофей Чернов, - это не основная еда животных, это скорее лакомство и поощрение от хозяев. В Европе и Америке снэки уже давно популярны. Но там акцент делается на продукцию для собак, в то время как в России популярнее кошки и товары для них".

В ассортименте бразильских снэков будет 15 видов закусок для кошек и 10 - для собак. Снэки будут продаваться в упаковках по 12 штук. В 2006 г. компания планирует продавать около 20 тыс. упаковок продукции в месяц. 30% товара будет реализовано через дистрибьютеров, зоомагазины и крупные торговые сети Петербурга, остальная часть будет продаваться в регионах. Продукт находится в премиум-сегменте.

В результате реализации проекта компания надеется увеличить оборот не менее чем на 20%, то есть на 350-375 тыс. евро в год. С бразильским производителем профессиональных кормов и снэков для животных TOTAL фирма познакомилась на прошедшей недавно в "Ленэкспо" на выставке "Зоосфера".

В зоомагазинах города уже представлены снэки для животных: кости, витамины и т.д. По мнению игроков рынка, этот товар востребован, но пока проблема в маленьком ассортименте и плохом качестве продукции (в основном из Китая и Таиланда).

Раскрутка

В качестве лакомства для домашних животных сейчас чаще всего используют натуральные продукты: мясо, рыбу, деликатесы, сообщила сотрудник зоомагазина "Альф" Юлия Бородулина. Имеющиеся на рынке снэки продаются, но не так активно, как корма, поскольку рынок к ним еще не привык.

Конкурентное преимущество бразильских снэков продавцы видят в их многослойности, при которой каждый слой состоит из определенного материала.

По данным зоомагазинов, имеющиеся в продаже китайские снэки, как правило, состоят либо из сушеного мяса либо бычьих жил.

"Представленные на рынке снэки не отличаются разнообразием ассортимента, - считает заместитель директора ООО "Анюта" (сеть зоомагазинов) Татьяна Бельник, - к тому же это не очень раскрученный на нашем рынке товар. Он будет продаваться, если в его рекламу вложить хоть какие-то средства, петербуржцы любят баловать своих питомцев".

Тимофей Чернов, директор ООО "Претти кэт": "В Европе и Америке снэки уже давно популярны. Но там акцент делается на продукцию для собак, в то время как в России популярнее кошки и товары для них".

На заметку

- ООО "Претти кэт" существует с 2003 г. и занимается производством наполнителей для кошачьих туалетов, наполнителей для грызунов и птиц с морковными чипсами, которые являются и подстилкой и едой, а также изготавливает домики для кошек премиум-класса.
Асташенкова Галина
"Деловой Петербург"

15.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 07:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация