Новости

У скандального британского комика отобрали казахский домен

У скандального британского комика отобрали казахский доменВласти Казахстана отобрали у британского комика Саши Барона Коэна доменное имя borat.kz, которое он использовал для содержания сайта своего персонажа Бората Коэн, известный по своему комическому образу "Ali G" из серии шоу канала MTV, недавно стал эксплуатировать образ "казахского тележурналиста Сагдиева" - в частности, "Сагдиев" вел недавнюю церемонию MTV Europe Music Awards в Лиссабоне.

Речь "Сагдиева" на церемонии изобиловала различными сомнительными шутками, многие из которых эксплуатировали тему Казахстана. По оценкам наблюдателей, от высказываний Коэна (еврея по национальности) у зрителей, практически ничего не знающих о Казахстане, могло сложиться впечатление, что в этой стране проживают одни алкоголики, к тому же чрезмерно ненавидящие животных. После церемонии представитель МИДа Казахстана Ержан Ашыкбаев заявил, что власти этой страны "расценивают поведение Коэна на церемонии MTV как абсолютно неприемлемое, как безвкусицу и набор пошлостей, несовместимых с нормами этики и общепринятыми правилами поведения в современном цивилизованном мире". Ашыкбаев сообщил о возможной подаче иска против Коэна и не исключил, что "Коэн отрабатывает некий политический заказ, преследующий цель очернить Казахстан и его народ, создать стойкий негативный стереотип на международном уровне".

Впоследствии Коэн ответил казахским властям, разместив объявление от имени "Сагдиева" на borat.kz. Он заявил, что "Сагдиев" не имеет никакого отношения к Коэну, поприветствовал желание казахского МИДа судиться и озвучил очередную порцию шуток на казахскую тему.

В среду агентство Reuters сообщило, что накануне Ассоциация IT-компаний Казахстана, заведующая распределением доменов через "Казахский центр сетевой информации", приняла решение об отключении используемого Коэном домена в национальной зоне .kz. "Мы сделали это, чтобы он не охаивал Казахстан в домене .kz. Он может идти и делать что угодно в других доменах", - приводит Reuters слова главы ассоциации Нурлана Исина. Исин также сказал, что владельцы borat.kz нарушили новые правила этой доменной зоны, которые требуют, чтобы как минимум два NS-сервера для того или иного домена находились на казахской территории (ранее из-за изменения правил была нарушена работа ряда казахских сайтов, не выполнивших это требование). Кроме того, при регистрации borat.kz были указаны вымышленные имена администраторов домена.

Коэн широко известен своей скандальностью в роли Ali G. Он, например, однажды публично поблагодарил президента США Джорджа Буша за войну в Ираке, призвав его убить всех иракцев и выпить их кровь. В его репертуаре также имеется образ австрийского светского репортера и гомосексуалиста Бруно.

Lenta.ru

15.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 04:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация