Петербургский огурец
После бурных выступлений общественности рекламу с улиц убрали. А в конце сентября 2005 года территориальное управление ФАС начали поступать жалобы на развешанные по всему огурцы с подписью "размер не имеет значение". На плакатах предлог "не" перечеркнут. В итоге выяснилось, что перед тем как растиражировать рекламные плакаты заказчики их предусмотрительно согласовали с антимонопольной службой. Так что огурцы по-прежнему продолжают рекламировать товар, к которому не имеют ни малейшего отношения.
А сейчас в различные инстанции Петербурга поступили жалобы от некоего пенсионера на рекламные плакаты, развешанные в метро, с надписью "Зачем Володька сбрил усы?". Петербуржец почему-то уверен, что реклама оскорбляет президента.
"Деловой Петербург"
13.12.2005
Комментарии
Написать комментарий