Новости

Хакеры прервали вещание нового телеканала

Хакеры прервали вещание нового телеканалаПроблема конфиденциальности информации пользователей Интернета актуальна как никогда, тем более в нашей стране: давно известно, что российские хакеры - лучшие в мире. Если, конечно, этот эпитет можно применить к ним в сложившейся ситуации - слишком много проблем они создают как рядовым юзерам, так и различным организациям.

Сегодня стало известно о том, что первый российский круглосуточный информационный англоязычный телеканал Russia Today ("Россия сегодня"), только-только начавший свое вещание и призванный поддерживать позитивный имидж нашей страны в глазах всего мира, временно прекратил работу из-за попыток взлома его компьютерной сети. Такое сообщение распространила его пресс-служба. Правда, откуда именно были произведены атаки, не уточняется.

"В связи с попытками взлома компьютерной сети телеканала Russia Today извне и подозрением на заражение вирусами телеканал вынужден прервать вещание до устранения технических неполадок", - говорится в пресс-релизе. При этом руководство телеканала принесло свои извинения пока еще сравнительно небольшой аудитории телезрителей.

Напомним, что свое вещание Russia Today начал в субботу, 10 декабря, ровно в 16:00 по московскому времени. Основная его направленность - получасовые новостные выпуски ежечасно. В промежутках между ними зрители телеканала могли смотреть тематические новости о нашей стране, передачу "Россия в деталях", а также различные документальные фильмы и другие программы. Изначально предполагалось, что вещание будет производиться по совершенно новой для России безленточной технологии сразу через несколько спутников на Европу, Азию, Северную Америку и Мексику, Африку, Австралию и Новую Зеландию. В России же до сегодняшнего дня он вещал через канал НТВ-Плюс. О готовящемся запуске телеканала говорилось еще в июне, техническое же вещание Russia Today начал 15 сентября 2005 года. При этом на развитие телеканала в этом году планировалось истратить около $30 млн (в основном из федерального бюджета), а в следующем, возможно, еще больше. И это в то самое время, когда многие телевизионные каналы испытывают серьезные трудности из-за морально устаревшей техники.

Алексей ГУСЕВ
Yтренняя газета

13.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация