Новости

Любовь до гроба

Любовь до гроба

Американская компания J.D. Power and Associates, предоставляющая услуги в области анализа рынка и маркетинга, опубликовала данные ежегодного исследования Customer Retention Study. Исследование проводится в третий раз и посвящено тому, какой процент автовладельцев при смене автомобиля не изменяют марке и выбирают ту же модель или другую, но из линейки того же производителя.

Выяснилось, что на лояльность потребителей определенной марке влияют не только качество автомобиля или сервисного обслуживания. Одна из наиболее важных причин, по которым автовладельцы обращают внимание на продукцию другого производителя, – отсутствие машины с нужным типом кузова в модельном ряду компании.

Как отмечают аналитики J.D. Power and Associates, производители в большинстве своем не питают надежд, что покупатель будет пользоваться их автомобилями на протяжении всей жизни. Тем не менее многие часто путем приобретения других марок или брэнд-инжиниринга сумели создать достаточное портфолио моделей, позволяющих удерживать покупателя по мере роста его доходов и требований.

Среди потребителей, соблазненных другими марками, почти две трети приобретают новый автомобиль исходя из практических нужд. Более трети выбирают другой брэнд за более качественные, по их мнению, автомобили или поддавшись обаянию более эффектного дизайна.

В 2003 году, когда лояльность американских автовладельцев изучили впервые, в списке производителей лидировал Chevrolet. Среди моделей, которые помогали сформировать лояльность покупателя к марке, аналитики отметили пикап Avalanche – 74,5% его бывших владельцев снова делали выбор в пользу Chevrolet, TrailBlazer – 73,8%, Impala – 70,1% и Silverado 1500/2500 – 68,7%. В прошлом году наиболее лояльными были признаны покупатели Toyota. Самыми преданными японской марке оказались владельцы моделей Camry (64,8% приобрели ее снова или сменили на другую модель Toyota), Corolla (64,5%), Sienna (68,6%), Highlander (68,4%) и Tundra (64,8%).

В 2005 году, по результатам опроса, 177 941 покупателей новых машин на первое место по лояльности вышел Lexus – люксовый брэнд Toyota. Предлагающая более доступные модели Toyota опустилась на второе место.

В первый раз из тройки чемпионов по лояльности покупателей выбыл Chevrolet.

В целом же десятка марок, снискавших преданность американских автовладельцев, практически не изменилась с 2003 года: в нее входят Toyota, Lexus, Chevrolet, Honda, Ford, Subaru, Mercedes-Benz, Cadillac, Hyundai, BMW.

Toyota и Honda не только успешно сохраняют своих покупателей, но и отбивают их у других производителей.

На каждого покупателя, расставшегося с Toyota, приходится шесть пришедших от других марок, у Honda этот показатель составляет 1:4. В то же время Subaru удается сохранять достаточно высокий уровень лояльности среди своих покупателей, но чужих покупателей у японской компании соблазнить не получается:

от Subaru пока чаще уходят, чем приходят.

В текущем году эксперты J.D. Power and Associates отметили также Suzuki и Acura. Первому производителю удалось улучшить свои показатели с 2003 года на 38%, Acura – на 25%. "Suzuki гигантскими шагами идет к сохранению своих клиентов – частично благодаря расширению модельного ряда и выходу в новые сегменты рынка, – отмечают аналитики консалтинговой компании. – Теперь производитель предлагает покупателю широкий выбор моделей, соответствующих его меняющимся потребностям. Кроме того, в Suzuki уделяют большое внимание качеству: за пять лет показатели этой компании улучшились в нашем рейтинге первоначального качества на 35%".


 

Кирилл Тищенко
Газета.Ru

13.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 18:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация