Новости

Реклама на телевидении менее востребована и менее развита, чем наружка

Так считает директор рекламной службы "Рубин" Наталья Ярошенко "Сейчас отмечается неуклонный рост по всем видам рекламных носителей. В настоящее время сложилась уникальная ситуация: телевидение менее востребовано и менее развито, чем наружная и печатные СМИ. Мы надеемся, что скоро ситуация изменится и телевидение займет достойное место", - заявила директор рекламной службы "Рубин" Наталья Ярошенко, комментируя ситуацию, сложившуюся на екатеринбургском рынке рекламы.
"Сейчас наиболее востребованным рекламным носителем является наружная реклама, которая собирает гигантские деньги. Очень многие клиенты переориентировались на наружные носители. Но мы наблюдаем процесс возврата к телевидению. Клиенты начинают понимать, что телевидение - такой источник информации, такая коммуникация, которая гораздо шире, чем наружная реклама. К тому же воздействие наружной рекламы достаточно трудно отследить", - отметила Н. Ярошенко.

"Что касается печатных СМИ, то надо разделять платные и бесплатные. Сейчас засилие глянцевых журналов, но эффект от рекламы, которая там размещена переоценен. Есть бесплатные газеты, но большинство людей их просто не забирают из почтовых ящиков или сразу выбрасывают. И тот и другой носитель рекламы имеет свою целевую аудиторию, которая гораздо уже телевизионной. Есть мнение, что газета с программой лежит всю неделю, а рекламный ролик мелькнул и исчез. Но с другой стороны, если ролик стоит в правильной ротации и правильно размещен, то его все рано или поздно увидят. Телевизионный эфир - это комплекс воздействия", - заметила Н. Ярошенко.

"Будущее рынка рекламы - за агентствами полного цикла. Но это "светлое будущее" придет в регионы еще не скоро. У нас работа таких агентств затрудняется тем, что, не все подрядчики держат свое слово. Пока не отлажены все договорные отношения, пока все не организовано в правовом русле - преимущества рекламных агентств полного цикла не так заметны", - заключила Н. Ярошенко.
УралБизнесКонсалтинг

13.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация