Декоративная косметика Madina выходит на международный рынок
Итальянский бренд декоративной косметики Madina (Intercos) планирует расширение сети продаж и выход на международный рынок.
"C января по октябрь этого года компания открыла 60 новых точек продаж. К концу года количество магазинов, торгующих косметикой Madina, увеличится еще на 10", отметила коммерческий директор компании Сильвия Бартани, комментируя ситуацию на внутреннем рынке. Что касается международного рынка, цель компании – 500 новых магазинов в течение трех лет. На сегодняшний день сеть продаж декоративной косметики Madina насчитывает 135 точек.
На долю международных продаж компании приходится 48% дохода. В этом году компания расширила сеть продаж на Ближнем Востоке, а прошлой весной состоялась презентация косметики Madina в Греции.
На долю международных продаж компании приходится 48% дохода. В этом году компания расширила сеть продаж на Ближнем Востоке, а прошлой весной состоялась презентация косметики Madina в Греции.
13.12.2005
Комментарии
Написать комментарий