Новости

Сладкий холдинг должен растаять

  Прокуратура Москвы направила в Арбитражный суд столицы представление о признании недействительным договора о создании крупнейшего в Восточной Европе кондитерского холдинга "Объединенные кондитеры". Холдинг был создан в конце прошлого года правительством Москвы и Группой "Гута". Инициатором консолидации кондитерских активов выступила "Гута", а мэр Юрий Лужков поддержал идею объединить лучших столичных кондитеров, чтобы те сообща смогли составить конкуренцию иностранным производителям.
В уставный капитал ОАО "Объединенные кондитеры" город внес акции восьми столичных предприятий: ОАО "Красный Октябрь", ОАО "Рот Фронт", ОАО "Айс-Фили", ОАО "Краснопресненский сахарорафинадный завод" и др. Взамен правительство Москвы получило блокирующий пакет - 25% плюс 1 акция. 75% минус 1 акция принадлежит некоммерческому партнерству "Группа "Гута" (ОАО "Эрнеста"). 

Но вместо консолидации активов началась их распродажа. Сначала в апреле, а затем в августе этого года акции ОАО "ТПК "МОССАХАР", ОАО "Айс-Фили" и ОАО "ЭКБК "Звездный" были отчуждены ОАО "Объединенные кондитеры" в собственность третьих лиц. Этот факт насторожил Генпрокуратуру, и в октябре нынешнего года по ее поручению столичные прокуроры начали проверку холдинга. По результатам проверки прокуратура Москвы пришла к выводу, что при заключении сделки преследовалась иная цель, нежели создание крупнейшего кондитерского холдинга. А именно - отчуждение на открытом рынке городских пакетов акций, минуя процедуру, установленную законодательством о приватизации. То есть сделка притворная, совершенная с целью прикрыть другую сделку. А значит, в соответствии со ст. 170 ГК РФ ничтожная. На этом основании прокуратура Москвы считает необходимым признать недействительным договор о создании ОАО "Объединенные кондитеры". 

Прокуратура также выяснила, сообщает источник агентства "Прайм-ТАСС", что "руководители Группы "Гута" могут быть причастны к организации похищения представителей фирм, на которые зарегистрированы объекты недвижимости одного из московских предприятий, 20% его акций было передано столичным правительством в ОАО "Объединенные кондитеры". "Прайм-ТАСС" приводит предположение следствия, что преступления связаны с "реализацией плана по смене собственника на этом предприятии". Как выяснил "Профиль", речь идет об ОАО "Краснопресненский сахарорафинадный завод". По признакам преступлений, подпадающим под ст. 126 УК РФ "Похищение человека", а также по подозрению в мошеннических действиях и вымогательстве возбуждены четыре уголовных дела. В ближайшее время они будут объединены в единое производство и переданы в Генпрокуратуру.

А амбициозные планы столичных властей потеснить иностранцев, похоже, тают, как и сам холдинг.
МАРИНА КОРОЛЕВА
Профиль

13.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация