Новости

Nokia вышла на Тверскую

Вчера крупнейший в мире производитель сотовых телефонов финская компания Nokia открыла в Москве свой имиджевый магазин. Это первый проект глобальной сети Nokia Flagship store, в рамках которого планируется открыть 18 магазинов в крупнейших мегаполисах планеты. Эксперты указывают, что подобные магазины вряд ли могут окупаться, а их открытие указывает на стремление Nokia усилить позиции брэнда в премиальном сегменте.

Общая площадь первого магазина Nokia Flagship store, который открылся вчера в Москве,– 500 кв. м, из которых 330 отведено под торговое пространство. Следующий магазин этой сети откроется в Нью-Йорке. Выбор российской столицы в качестве стартовой площадки для сети в Nokia объясняют просто: телекоммуникационный рынок России развивается огромными темпами, и Москва как место продаж ничем не уступает другим мировым мегаполисам (см. материал на этой же странице). Правда, в Nokia не отрицают, что Москва могла бы и потерять первенство, если бы вовремя не удалось найти удачное место для магазина. А место компания Nokia арендовала чуть ли не самое привлекательное и дорогое в Москве – 500 кв. м в доме 18Б по улице Тверская. Годовая аренда такого помещения, по подсчетам компании Cushman & Wakefield/Stiles & Ryabokobylko, составит $1,5-2 млн. Еще в $0,5-1 млн финскому производителю сотовых телефонов обошлось оформление магазина, считают эксперты компании "Интекта".

 За счет продаж телефонов эти инвестиции Nokia не вернет, говорят участники рынка сотовой розницы. "Окупаться в чистом виде, как торговое предприятие, этот магазин не будет,– считает председатель совета директоров компании 'Евросеть' Евгений Чичваркин.– Однако имиджевый эффект от присутствия в супертусовочном месте рано или поздно конвертируется в продажи марки Nokia по всей России".

О том, что Nokia рассчитывает на маркетинговый эффект от магазина, говорят и эксперты. "Открытие такого магазина вполне сопоставимо по эффекту с массовой рекламной кампанией,– считает глава компании Magram Market Research Марина Малыхина.– В условиях подорожания прямой рекламы затраты Nokia могут вполне окупиться в результате формирования лояльной аудитории и подорожания брэнда, что в результате приведет к увеличению рыночной доли". Эту идею развивает глава Mobile Research Group Эльдар Муртазин. "В России Nokia необходимо активнее позиционировать свой брэнд в премиальном сегменте, так как 55% продаж этой компании составляют телефоны стоимостью ниже $100,– говорит он.– Маржа на продаже дешевых трубок значительно ниже, и по объемам продаж в России Nokia проигрывает своему главному конкуренту компании Samsung, которая по этому показателю занимает первое место. При этом в четвертом квартале, по нашим прогнозам, Nokia должна стать лидером российского рынка по количеству проданных трубок. Остается только увеличить среднюю стоимость продаваемого телефона, чтобы вырваться в абсолютные лидеры".

Дмитрий Захаров
КоммерсантЪ

12.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация