Новости

Nokia вышла на Тверскую

Вчера крупнейший в мире производитель сотовых телефонов финская компания Nokia открыла в Москве свой имиджевый магазин. Это первый проект глобальной сети Nokia Flagship store, в рамках которого планируется открыть 18 магазинов в крупнейших мегаполисах планеты. Эксперты указывают, что подобные магазины вряд ли могут окупаться, а их открытие указывает на стремление Nokia усилить позиции брэнда в премиальном сегменте.

Общая площадь первого магазина Nokia Flagship store, который открылся вчера в Москве,– 500 кв. м, из которых 330 отведено под торговое пространство. Следующий магазин этой сети откроется в Нью-Йорке. Выбор российской столицы в качестве стартовой площадки для сети в Nokia объясняют просто: телекоммуникационный рынок России развивается огромными темпами, и Москва как место продаж ничем не уступает другим мировым мегаполисам (см. материал на этой же странице). Правда, в Nokia не отрицают, что Москва могла бы и потерять первенство, если бы вовремя не удалось найти удачное место для магазина. А место компания Nokia арендовала чуть ли не самое привлекательное и дорогое в Москве – 500 кв. м в доме 18Б по улице Тверская. Годовая аренда такого помещения, по подсчетам компании Cushman & Wakefield/Stiles & Ryabokobylko, составит $1,5-2 млн. Еще в $0,5-1 млн финскому производителю сотовых телефонов обошлось оформление магазина, считают эксперты компании "Интекта".

 За счет продаж телефонов эти инвестиции Nokia не вернет, говорят участники рынка сотовой розницы. "Окупаться в чистом виде, как торговое предприятие, этот магазин не будет,– считает председатель совета директоров компании 'Евросеть' Евгений Чичваркин.– Однако имиджевый эффект от присутствия в супертусовочном месте рано или поздно конвертируется в продажи марки Nokia по всей России".

О том, что Nokia рассчитывает на маркетинговый эффект от магазина, говорят и эксперты. "Открытие такого магазина вполне сопоставимо по эффекту с массовой рекламной кампанией,– считает глава компании Magram Market Research Марина Малыхина.– В условиях подорожания прямой рекламы затраты Nokia могут вполне окупиться в результате формирования лояльной аудитории и подорожания брэнда, что в результате приведет к увеличению рыночной доли". Эту идею развивает глава Mobile Research Group Эльдар Муртазин. "В России Nokia необходимо активнее позиционировать свой брэнд в премиальном сегменте, так как 55% продаж этой компании составляют телефоны стоимостью ниже $100,– говорит он.– Маржа на продаже дешевых трубок значительно ниже, и по объемам продаж в России Nokia проигрывает своему главному конкуренту компании Samsung, которая по этому показателю занимает первое место. При этом в четвертом квартале, по нашим прогнозам, Nokia должна стать лидером российского рынка по количеству проданных трубок. Остается только увеличить среднюю стоимость продаваемого телефона, чтобы вырваться в абсолютные лидеры".

Дмитрий Захаров
КоммерсантЪ

12.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 23:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация