Новости

Natur Produkt объединяет аптеки

В Москве появится еще один сетевой игрок аптечного рынка. Как стало известно, одна из самых крупных по охвату российских аптечных сетей Natur Produkt в ближайшие полгода планирует объединить большинство своих точек в Москве под одноименным брэндом. Natur Produkt пришла в Москву в начале 2004 года, купив сеть "Народная аптека" из девяти точек.

Помимо "Народной аптеки", по словам гендиректора "Natur Produkt ритейл" Алексея Батулина, за последние полгода сеть сделала еще несколько приобретений в столице, а общий объем инвестиций в московский проект составил около $5 млн. Точное число точек в столице в компании не разглашают, отмечая лишь, что их "куда больше 30". 

До сих пор они работали под прежними вывесками, однако в середине 2006 года в Москве появятся первые аптеки под брэндом Natur Produkt, рассказал Алексей Батулин. "К приобретенным в начале 2004 года девяти аптекам „Народная аптека" прибавится еще 10–15 точек, к середине 2006 года эти аптеки будут приведены к единому брэнду Natur Produkt",- сообщил Батулин. Тот факт, что не все московские аптеки, принадлежащие Natur Produkt, сменят название, в компании объясняют тем, что не все точки готовы к ребрэндингу. 

Все точки под брэндом Natur Produkt в центре города будут переоборудованы в фарммаркеты с открытой формой торговли, а в спальных районах останутся традиционные аптеки. 

Участники рынка считают, что с единой сетью станет удобнее работать поставщикам. "Производители будут охотнее идти на проведение комплексных рекламных и промомероприятий - что в свою очередь будет хорошей рекламной поддержкой для самой сети",- поясняет гендиректор Национальной дистрибьюторской компании Настасья Иванова. 

Объединенная сеть может рассчитывать на более выгодные контракты с дистрибуторами и производителями, соглашается гендиректор DSM Group Александр Кузин. "Но сети в 25 точек пока недостаточно, чтобы попасть в топлист столичных ритейлеров",- предупреждает эксперт. 

Для аптечной сети имеет большее значение не количество розничных точек, а сам брэнд и широта представленного ассортимента, дискутирует с ним руководитель департамента регионального развития "СИА интернейшнл" Максим Якушкин.Эффект будет зависеть от точного расположения аптек, считает директор по развитию бизнеса аптечной сети "36,6" Олег Аникин. "Если значительная часть точек находится в местах с хорошим трафиком, на центральных улицах, это, безусловно, будет влиять на повышение узнаваемости брэнда".
АЛЕКСАНДР ДЕМЧУК
"Бизнес"

12.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация