"Настоящий вологодский продукт" нуждается в рекламной поддержке
Например, было предложено создать газету под названием "Вологодский продукт", в которой размещалась бы и рекламная информация, и бесплатные информационные материалы о новинках и достижениях в пищевой промышленности Вологодчины. Главное требование, предъявляемое к данной газете, . ее направленность на широкую аудиторию.
Как было отмечено, создание специализированной газеты обойдется гораздо дешевле, чем размещение рекламных материалов в различных СМИ. Вторым достоинством газеты является периодичность ее выхода, например, ее можно выпускать два раза в месяц или даже раз в неделю тиражом до 20 000 экземпляров. Издание будет распространяться как на Вологодчине, так и в других российских регионах.
В заключении было сказано, что выпуск рекламных роликов под единым брендом "Настоящий вологодский продукт" принесет только пользу и повысит узнаваемость данного товарного знака.
Добавим, что на данный момент 26 предприятий области вовлечены в программу "Настоящий вологодский продукт", а собственником товарного знака является государственное учреждение . Центр контроля качества.
12.12.2005
Комментарии
Написать комментарий