Apple: тратим, зарабатываем, зарабатываем, и снова зарабатываем
Вы когда-либо задавались вопросом, сколько Apple тратит на рекламу любимого iPod? А мы вам скажем - приблизительно 287 миллионов долларов в год! Это на 80 миллионов долларов больше, чем в прошлом году (или на 40 % - по сравнению с 206 миллионами $) и, вероятно, в 61,8 раза больше затрат любой другой компании-производителя плееров.
Однако, несмотря на запугивающее "ведро миллионов", 287 миллионов долларов не так уж и много – по сравнению, например, с другими большими компаниями, как General Motors, P&G и прочими.
Чтобы вы знали, результаты продаж не предвещают ничего плохо для Apple - в течение последнего бюджетного года они сумели заработать 4,5 миллиарда долларов только на плеерах, и что же для них какие-то паршивые 290 миллионов? А компания намеревается еще увеличить затраты и на капитальные вложения, всего-то на 50 % (с 260 миллионов до 390 миллионов USD), и на исследования, хотя за последний год на них итак было израсходовано 534 миллиона долларов.
12.12.2005
Комментарии
Написать комментарий