Новости

"Глория Джинс" выросла из джинсов

Крупнейший российский производитель джинсовой одежды - ростовская "Глория Джинс" расширила ассортимент своих коллекций и приступила к выпуску новой продукции - хлопчатобумажных сорочек в стиле casual. В новое производство компания вложила $3 млн и теперь намерена сконцентрироваться на улучшении системы сбыта.

Центром производства сорочек в стиле casual из стопроцентного хлопка стала принадлежащая компании швейная фабрика в городе Шахты. По словам Владимира Мельникова, на фабрике установлена и запущена линия производительностью 1350-1400 единиц продукции в сутки и стоимостью $3 млн (средства компании). Под собственным брэндом ежемесячно планируется производить 100 000 сорочек, а первая партия продукции появится у дистрибуторов к середине декабря. В зависимости от размера розничная цена рубашек составит 250-400 руб. Всего в этом году "Глория" инвестировала в производство $5 млн (из них более $1 млн - на создание трикотажного и шелкографического производств). В прошлом году компания также заявляла о намерении создать собственную коллекцию обуви, но окончательно решение пока не принято. "От этой идеи мы не отказались, но сейчас сосредоточились на расширении ассортимента, который более для нас логичен: рубашки, трикотаж и свитера", - объясняет вице-президент компании Мария Островская.

"Глория Джинс" выросла из джинсовой моды, и цель компании - увеличить ассортимент не только "низа", но и "верха", - говорит президент корпорации Владимир Мельников. По его словам, для эффективных продаж компания будет менять систему дистрибуции: в ближайшие три года "Глория" сосредоточится на расширении сбыта через собственную розницу (сейчас в общем объеме продаж она занимает 10%), партнерские магазины и торговые сети (сейчас - 47%), а реализация через дилеров и открытые рынки должна существенно сократиться (сейчас - 33%). Сотрудник пресс-службы компании отмечает, что оборот розничной торговли "Глории" за 11 месяцев текущего года увеличился на 88,9% и составил 312,8 млн руб.

На реорганизацию компании, развитие производства, каналов дистрибуции и логистики "Глория" готова в течение пяти лет инвестировать не менее $67 млн, уверяет Мельников. Впрочем, об изменении каналов дистрибуции и разделении бизнеса на две структуры (производство и сбыт) Мельников заявлял еще весной этого года. Однако формирование сбытовой структуры, по словам представителя компании, еще не закончено, так как кадровый вопрос до сих пор не решен: компании не хватает опытных менеджеров.

Участники рынка и аналитики неоднозначно оценивают планы "Глории". По мнению директора универсального маркетингового агентства "Бизнес Аналитик" Оксаны Хонич, снижение продаж через рынки и развитие собственной розницы - "абсолютно верное направление": сейчас основное поле столкновения с конкурентами именно рынки, где тот же ценовой сегмент занимает турецкая и китайская продукция, объясняет она.

Коммерческий директор компании "Центр-капитал" Антон Иванов считает, что оптовые продажи через рынки требуют меньших вложений и дают быструю отдачу. "Впрочем, если менять систему дистрибуции, то лучше сделать акцент на партнерские и мультибрэндовые магазины - это требует меньших затрат, а прибыль может быть больше, чем от собственной розницы", - пояснил Иванов.

Вера Короченская, Оксана Лебедева
ВЕДОМОСТИ

12.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 22:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация