Новости

В столице Украины начался передел рынка наружной рекламы

В Киеве начинается передел на рынке наружной рекламы. Так утверждают в Ассоциации наружной рекламы. Говорят, поводом к такому выводу стал мораторий, наложенный городскими чиновниками на размещение рекламных конструкций на центральных улицах. В противовес рекламщикам столичная власть доказывает, что запрет щитов в Печерском районе - это для порядка, чтобы видно было деревья, и чтобы конструкции не портили внешний вид улиц.

В свою очередь операторы рынка утверждают, что некоторые фирмы разрешения все же получали.

В населенных пунктах за границей на рынке внешней рекламы работает 3-4 оператора. В Киеве таких почти 8 десятков. В собственности этих фирм находится почти 10 тысяч рекламных носителей. Месячная аренда одного стоит от 300 до 900 условных единиц в зависимости от района, в котором он установлен.

Нетрудно подсчитать, какими суммами оперируют фирмы, которые имеют в своей собственности несколько сотен рекламных щитов в центре Киева, ведь здесь стоимость размещения рекламы в полтора-два раза выше, чем, скажем, на Троещине. Поэтому центральные улицы являются самым лакомым куском для операторов, которые работают на этом рынке.

Полтора года назад городская власть заявила о наведение порядка в Печерском районе и прекратила выдачу разрешений на установление здесь рекламных конструкций. Прекратила, как утверждают в Ассоциации внешней рекламы, незаконно, ведь соответствующий официальный документ принят не был.

Артем Биденко, исполнительный директор Ассоциации внешней рекламы Украины: "Полтора года назад все документы, которые подавались на Печерский район на установление внешней рекламы, начали возвращаться назад: там нельзя, там - мораторий. Ассоциация прислала 3-4 письма с просьбой объяснить, каким документом он введен. И мне 4 раза поступал ответ: мы в очередной раз сообщаем, что Печерский район перенасыщен рекламой, и мы объявили в нем мораторий".

Сергей Рюмшин, начальник управления контроля за благоустройством: "Мораторий не принят, а временно ограничен - до разработки проектов, то есть упорядочения этой рекламы, чтобы она имела одинаковый вид, формат, не ограничивала обзор улицы".

Разработка концепций и проектов, говорят операторы, предусматривает проведения конкурсов среди фирм, которые занимаются размещением рекламных конструкций. Вместе с тем, главным документом, который регулирует сейчас этот рынок, а именно Типичными правилами размещения внешней рекламы, тендеры запрещены, поскольку в Украине сегодня не существует реальных механизмов их проведения. Ведь в любом случае будут выигрывать их те, говорит Артем Биденко, кто имеет связи среди городских чиновников.

По словам Артема Биденко: "Те вещи, которые прописаны в письмах от архитектуры, - это вещи, не прописанные в законодательстве. Нет понятия "концепция", "проект", в Киеве есть какое-то понимание архитектурно-проектной задачи. Но его реализация не прописана, то есть созданы какие-то идеи, которые на уровне идей неплохие, но на уровне выполнения незаконные, и которые приведут к одному: к перераспределению рынка внешней рекламы, к потере городом денег, которые ему поступают, и к полной монополизации на этом рынке конкретными структурами".

Впрочем, сейчас существует еще одна версия временного ограничения рекламоносителей в центре столицы. Связана она с будущими выборами. Ведь понятно, что как бизнес внешняя реклама невозможна без политического прикрытия. И чем больше рекламоносителей будет находиться в руках тех или иных политических партий или объединений, тем больше у них возможностей пропиарить себя накануне выборов. Городские чиновники, правда, эту версию возражают.

Как отметил Сергей Рюмшин: "Мы к сюжетам никакого отношения не имеем. По закону "О рекламе" вмешиваться в сюжет рекламы запрещено. Мы разрешения выдаем на рекламное средство, все другое - нет, а что на них расположит рекламодатель: контроль за ним ведет Антимонопольный комитет".

Тем временем цифры говорят за себя. Размещение политической рекламы, по словам операторов, стоит на 20% больше, чем коммерческой, и чем ближе к выборам, тем выше поднимаются цены.

НТН

12.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 00:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация