Новости

Чиновники взялись за раскрутку российского гимна

 В России запущен проект по популяризации гимна РФ, сообщил журналистам глава Федерального агентства по культуре и кинематографии Михаил Швыдкой. "Наше агентство, Роспечать, министерство культуры и массовых коммуникаций и издательство "Музыка" решили предпринять такой разумный, с нашей точки зрения, проект, который поможет гражданам РФ лучше узнать гимн, историю российских гимнов вообще, услышать его симфоническое исполнение, а также поможет гражданам правильно исполнять главную государственную музыку и песню страны", - сказал Швыдкой.

По его мнению, "одна из проблем состоит в том, как, кем и насколько правильно исполняется наш гимн".

Как сообщил генеральный директор издательства "Музыка" Марк Зильберквит, речь идет о целом комплексе изданий, посвященных популяризации гимна РФ. "Это целый набор изданий, плакат, партитуры и голоса для оркестров и хоров, книги, наглядные пособия для школ и других образовательных учреждений", - сказал он.

"По-настоящему гимн так и не вошел в нашу жизнь", - считает Зильберквит. По мнению главы издательства, в настоящее время существует три проблемы, связанные с гимном. "Во-первых, мало кто знает текст, во-вторых, нет традиций, потребности его исполнения", - сказал он. Третья же проблема, по мнению Зильберквита, состоит в том, что нигде не прописано, где и при каких обстоятельствах исполняется гимн.

"Каждый раз, когда требуется по какому-либо официальному поводу исполнить гимн, возникает большая проблема, потому что не существует на сегодняшний день ясной информации, какая музыкальная редакция является официальной, а разница вопиющая", - отметил на пресс-конференции художественный руководитель и главный дирижер Большого театра Александр Ведерников.

"Конечно, новая редакция старой музыки подразумевает создание новой партитуры, и, наверное, должен быть какой-то тендер между профессиональными людьми для ее создания", - добавил он. "Мне очень повезло, потому что более 40 раз звучал гимн в честь мною выращенных учеников, и в эти минуты испытываешь чувство гордости не только за то, что сделал ты и твои ученики, но и чувство единения со своей страной", - сказала заслуженный тренер СССР, консультант российской олимпийской сборной по фигурному катанию Татьяна Тарасова. "Будет Олимпиада, будем побеждать, будет исполняться гимн, но текст никто не знает", - посетовала она.

РИА "Новости"

12.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 21:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация