Новости

Бизнес с юмором

В начале недели стало известно, что холдинг РБК ведет переговоры о покупке популярного сетевого ресурса "Анекдот.ру". Причем пытается это сделать в обход владельца контента сайта и его "идейного вдохновителя" Дмитрия Вернера. Вчера история получила продолжение. В России нашелся владелец торгового знака Anekdot, готовый отсудить домен. Хотя, по имеющимся данным, Дмитрий Вернер уже согласился на условия, предложенные РБК.

Как уже писалось, сейчас доменом anekdot.ru владеет американская фирма New Media Internet LLC, руководителем которой является Евгений Ройтман. При этом "анекдотический" контент старейшего развлекательного ресурса Рунета принадлежит ООО "Анекдот", зарегистрированному на Дмитрия Вернера и команду поддержки сайта. 

Конфликт состоял в том, что холдинг РБК пытался договориться о продаже домена с Евгением Ройтманом. При этом владелец контента Вернер долго не хотел продавать ресурс, но сейчас фактически согласился на условия РБК. К "анекдотам" приценивалась инвестиционная компания "Финам", оценившая сайт в $1 млн.  А несколько крупных интернет-ресурсов даже обещали проекту поддержку трафиком. 

Однако вчера "Бизнесу" стало известно, что в этой истории появился еще один фигурант. Оказалось, что некий бизнесмен, чьи интересы представляет адвокатское бюро "Липатников, ТерСаркисов и партнеры", владеет торговой маркой Anekdot. Во вторник все участники сделки, а также крупные интернет-компании (потенциальные покупатели "анекдотов") получили письмо от управляющего партнера бюро Михаила Тер-Саркисова. Он сообщил, что товарный знак Anekdot был зарегистрирован 22 июля 2002 года в "Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ для использования в отношении товаров (услуг) связи, в том числе и электронных средств связи, включая электронную почту и интернет". Зарегистрирован товарный знак на имя доверителя адвокатского бюро "Липатников, Тер-Саркисов и партнеры", имя которого не раскрывается. Правда, в интернете появилась информация о том, что в базе Роспатента владельцем марки Anekdot является Антон Аджиев, зарегистрировавший ее 22 июля 2002 года. 

Из письма следует, что любые попытки использования марки Anekdot невозможны без разрешения правообладателя. В РБК "Бизнесу" не только не подтвердили получение такого письма, но в принципе отказались комментировать ситуацию по сделке. 

Ополучении этого письма рассказали в ООО "Анекдот.ру" и в компании Mail.ru. Генеральный директор ООО "Анекдот.ру" Руслан Курепин, проводящий все бизнес-переговоры от имени Дмитрия Вернера, сообщил "Бизнесу", что пока неизвестно, действительно ли упомянутый человек владеет торговой маркой Anekdot. А источник, близкий к ООО "Анекдот.ру", вообще уверен, что теперь РБК откажется от сделки. "Если ООО „Анекдот.ру" получит торговую марку Anekdot в субаренду, оно спокойно отсудит домен себе",- говорит он. 

Намерение отсудить домен подтвердил "Бизнесу" представитель "Анекдот.ру" в России Виктор Галенко (сам Дмитрий Вернер живет в США). 

"Возможно, мы организуем фирму, использующую торговый знак Anekdot,- дает понять он,- акционерами будем я и правообладатель торговой марки". Причиной интереса к anekdot.ru владелец знака Anekdot объясняет нежеланием коммерциализации проекта. "Если проект просто отойдет к коммерческой структуре, то контент будет поставлен на конвейер",- считает он. Галенко уверен в успехе, ссылаясь на приоритетное право владельца торгового знака. 

Правда, юристы считают, что при подаче иска шансы у обеих сторон примерно одинаковые. 

"Действительно, по общей практике владелец торговой марки имеет приоритет перед владельцем домена,- пояснил „Бизнесу" управляющий партнер юридической фирмы „Пепеляев, Гольцблат и партнеры" Андрей Гольцблат,- однако само слово „анекдот" весьма спорно как торговый знак и поэтому трудно подлежит защите". По его словам, в суде владельцу торговой марки придется доказать, что он ее использовал. "К тому же суд должен понять, что потребители знают эту марку лучше, чем домен anekdot.ru",- говорит Гольцблат. 

Он убежден, что, несмотря на все приоритеты, в этом случае шанс победить в суде есть у обеих сторон. Кроме того, у "Бизнеса" есть сведения о том, что Дмитрий Вернер уже согласился на условия РБК. 

Однако связаться с Вернером для подтверждения или опровержения информации вчера не удалось.
АНАСТАСИЯ ГОЛИЦЫНА
"Бизнес"

24.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 01:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация