Новости компаний

Cформировано жюри конкурса Брэнд Года/EFFIE 2005

В состав жюри "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005" вошли главы профессиональных ассоциаций, специалисты ведущих рекламных агентств, исследовательских и консалтинговых компаний, а, кроме того - представители компаний-победителей прошлых лет. На сегодняшний день в него входит 30 человек. Но, как отметили в Оргкомитете конкурса, представленный список не является окончательным и в ближайшее время будет дополнен.

"Формируя жюри Конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE, мы хотели обеспечить главное - прозрачную систему судейства" – говорит Председатель Оргкомитета Конкурса Елена Бирюкова. Международная процедура судейства приветствует присутствие в составе жюри представителей компаний-участников. При этом строго соблюдается непредвзятость оценок номинантов. Представители компаний не могут ни оценивать, ни видеть проекты тех категорий, в которых представлены их брэнды. Принцип "прозрачной системы судейства" будет поддержан приглашением СМИ на пресс-коктейль с членами жюри.

Итоговое заседание жюри состоится 29 сентября, а торжественная Церемония награждения состоится 26 октября в "ЭкспоЦентре".

Жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005:

  • Lennarrt Dahlgren – IKEA
  • Юрий Ровенский – РБК
  • Мария Хохлова -  "МАСТЕР-БРЭНД"
  • Алексей Андреев - Depot WPF
  • Александр Демидов - GFK-Russia
  • Владимир Филиппов - РА "Аврора"
  • Евгений Попов - Taylor Nelsen Sofres
  • Сергей Коптев-  Starcom MediaWest Group
  • Екатерина Александрова- Hewlett Packard
  • Александр Бренер - Lowe Adventa
  • Георгий Соустин - Procter&Gamble West Europe
  • Вадим Желнин - Российская Ассоциация Рекламодателей
  • Maria Nickolson - IDENTICA
  • Мария Шахмановская - IDENTICA
  • Светлана Устинова  - Национальная Ассоциация Телерадиовещателей
  • Sam Rothman - TCFACTORY
  • Иван Чимбуров – "Видео Интернешенал"
  • Александр Можаев - Znamenka
  • Елена Конева - Комкон
  • Александр Алексеев  - McCann-Erickson
  • Марина Каган - Вимм Билль Данн
  • Игорь Лутц - BBDO Marketing
  • Сергей Пискарев - НТВ Медиа
  • Олег Бериев - MILDBERRY
  • Всеволод Николаев - БАЛТИКА
  • Нина Алексеева - SUPERBRANDS
  • Максим Павлушин - UNILEVER
  • Сергей Зверев -  Копания Развития Общественных Связей
  • Вадим Куликов - Vitrina A
  • Владимир Мединский - ГосДума РФ
  • Александр Огаджанян – TWIGA
  • Владимир Евстафьев – "Рекламный картель"
  • Дженифер Галенкамп - RUSBRAND
  • Анастасия Татулова - "RALF RINGER"
  • Анастасия Кочеткова - МГИМО
  • Татьяна Третьяченко – "МУЛТОН"
РосБизнесКонсалтинг

29.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация