Gloria Jeans&GeeJay: перепозиционирование в молодежный Life stile
Стартовала самая необычная рекламная кампания "Глории Джинс" за все годы ее существования. Фотосессии новой осенней рекламной кампании GloriaJeans&GeeJay прошли в Москве. Cюжеты просты и незамысловаты, это словно случайно подмеченные картинки из реальной жизни современных парней и девчонок.
Компания "Глория Джинс" обычно проводила две рекламные кампании в год, основной акцент отдавая телевидению - как правило, Первому и СТС каналам. Локомотивом каждой кампании прежде выступал телевизионный ролик с неизменным слоганом для GeeJay "Джи Джей надевай быстрей!" и с разными слоганами для Gloria Jeans ("Дети довольны, родители спокойны", "Ты - самая красивая!" и др.).
В этом году "Глория Джинс" впервые не снимает телевизионный ролик и не планирует телерекламу в августе-сентябре.
Для продвижения новой коллекции (как никогда большой, Back-to school, 600 моделей) в гораздо большей степени, чем ранее, задействованы журналы для молодежи (Glamour, Cosmopolitan, Burda, Cool, CoolGirl, Girl, Yes!, Даша, Лиза, 7Дней, ТВ-Парк, Антенна, Молоток, Seventeen, GameLand и другие, всего 26 высокорейтинговых изданий с федеральным распространением).
Впервые готовится масштабная программа на радио. Планируется широкий охват радиоканалов, нацеленных на основные аудитории брендов (12-22 года, 22-35 лет).
Ведет кампанию, как в прежние годы, рекламное агентство "ВидеоИнтернэшнл" (РАВИ). Креатив, как и весной 2005 года, составил Сергей Сенцов, фотосессии провела модный и известный фотохудожник Москвы Ольга Фомина. Координируют работу от "Глории Джинс" директор по развитию продукта Джозеф Полачек и pr-директор компании Ольга Михайлова. К фотосессиям (которые прошли в Москве) были привлечены узнаваемые молодые модели – солисты экстрим-шоу "Урбанс" Анатолий Ярош, Влад Елисеев, Виктор Чесноков, а также Ольга Квардакова (модельное агентство "Модус"), Дина Хусаинова.
История первая. Трое парней и две девушки любят зависать на репетиционной базе. Они меломаны. Живут музыкой и мечтами. В музыке, как и в одежде, выбирают то, что поддерживает их мечты. Никому не известные, малопонятные даже самим себе, они – такие разные – просто счастливы, когда с ними музыка, когда можно самовыражаться, когда они чувствуют себя модными и стильными.
Вторая история – также проста и как бы просто "подсмотрена" в жизни. Две подружки вернулись после шоппинга и перемеривают покупки, радостно оценивая, как много красивых и модных вещей удалось купить на небольшие деньги в магазине GloriaJeans&GeeJay. Все вещи идут обеим, и девушки не могут решить, какая вещь на какойиз них сидит лучше…
Эти истории в течение ближайших месяцев увидят молодые люди по всей России и в Украине.
Марки с рекордной спонтанной узнаваемостью (свыше 70 процентов в целевых аудиториях) сегодня позиционируются как модные молодежные бренды, джинс и casual, стиль life stile.
Комментарий
Изменения рекламной концепции Gloria Jeans&Gee Jay связаны с новой стратегией компании и перепозиционированием брендов, которое начала компания в 2005 году (в мае-июне 2005 года оба бренда признаны профессиональными экспертами международного журнала SportsWearInternational брендами №1 на российском рынке).
Компания ставит цель достичь уровня развития, характеризуемого оборотом примерно в 600 млн долларов, с преобладающими розничными продажами (80 процентов собственной розницы, 35 партнерской розницы, 20 процентов – другое), с соотношением "верха" и "низа" в коллекциях как 70% к 30%, с ассортиментом, составляющим 90% джинсовой одежды.
Весной корпорация разделила производство и продажи, летом планирует разделить и сам процесс создания марок GloriaJeans и GeeJay (теперь коллекции для мальчиков и девочек будут создавать разные люди в разных лабораториях и городах).
Рекламный бюджет 2005 года компании "Глория Джинс" составляет 5 процентов от продаж.
В 2005 году планируется продать порядка 20 миллионов изделий. Ценовая политика компании - несмотря на растущую популярность - не меняется много лет и составляет порядка 8-10 долларов за джинсовое изделий и порядка 3 долларов - за трикотажное.
Консультанты "Глории Джинс" ( в том числе проводившая этой весной диагностику компании Kurt Salmon) советуют компании отказаться от рекламы на ТВ и больше уделять внимание в рекламе таким коммуникациям, как журналы и радио.
На снимках:
Рок-команда GeeJay. Рабочие моменты фотосесии GloriaJeans. Взрослые креативщики ломают головы, нацеливаясь на образ мышления молодых. Одежда молодежных брендов органично вписывается в истории из жизни.
19.07.2005
Комментарии
Написать комментарий