Новости

Gloria Jeans&GeeJay: перепозиционирование в молодежный Life stile

Gloria Jeans&GeeJay: перепозиционирование в молодежный Life stile

Стартовала самая необычная рекламная кампания "Глории Джинс" за все годы ее существования. Фотосессии новой осенней рекламной кампании GloriaJeans&GeeJay прошли в Москве. Cюжеты просты и незамысловаты, это словно случайно подмеченные картинки из реальной жизни современных парней и девчонок. 

Компания "Глория Джинс" обычно проводила две рекламные кампании в год, основной акцент отдавая телевидению - как правило, Первому и СТС каналам. Локомотивом каждой кампании прежде выступал телевизионный ролик с неизменным слоганом для GeeJay "Джи Джей надевай быстрей!" и с разными слоганами для Gloria Jeans ("Дети довольны, родители спокойны", "Ты - самая красивая!" и др.).

В этом году "Глория Джинс" впервые не снимает телевизионный ролик и не планирует телерекламу в августе-сентябре.

Для продвижения новой коллекции (как никогда большой, Back-to school, 600 моделей) в гораздо большей степени, чем ранее, задействованы журналы для молодежи (Glamour, Cosmopolitan, Burda, Cool, CoolGirl, Girl, Yes!, Даша, Лиза, 7Дней, ТВ-Парк, Антенна, Молоток, Seventeen, GameLand и другие, всего 26 высокорейтинговых изданий с федеральным распространением).

Впервые готовится масштабная программа на радио. Планируется широкий охват радиоканалов, нацеленных на основные аудитории брендов (12-22 года, 22-35 лет).

Ведет кампанию, как в прежние годы, рекламное агентство "ВидеоИнтернэшнл" (РАВИ). Креатив, как и весной 2005 года, составил Сергей Сенцов, фотосессии провела модный и известный фотохудожник Москвы Ольга Фомина. Координируют работу от "Глории Джинс" директор по развитию продукта Джозеф Полачек и pr-директор компании Ольга Михайлова. К фотосессиям (которые прошли в Москве) были привлечены узнаваемые молодые модели – солисты экстрим-шоу "Урбанс" Анатолий Ярош, Влад Елисеев, Виктор Чесноков, а также Ольга Квардакова (модельное агентство "Модус"), Дина Хусаинова.

История первая. Трое парней и две девушки любят зависать на репетиционной базе. Они меломаны. Живут музыкой и мечтами. В музыке, как и в одежде, выбирают то, что поддерживает их мечты. Никому не известные, малопонятные даже самим себе, они – такие разные – просто счастливы, когда с ними музыка, когда можно самовыражаться, когда они чувствуют себя модными и стильными. 

Вторая история – также проста и как бы просто "подсмотрена" в жизни. Две подружки вернулись после шоппинга и перемеривают покупки, радостно оценивая, как много красивых и модных вещей удалось купить на небольшие деньги в магазине GloriaJeans&GeeJay. Все вещи идут обеим, и девушки не могут решить, какая вещь на какойиз них сидит лучше…

Эти истории в течение ближайших месяцев увидят молодые люди по всей России и в Украине.

Марки с рекордной спонтанной узнаваемостью (свыше 70 процентов в целевых аудиториях) сегодня позиционируются как модные молодежные бренды, джинс и casual, стиль life stile.



Комментарий
Изменения рекламной концепции Gloria Jeans&Gee Jay связаны с новой стратегией компании и перепозиционированием брендов, которое начала компания в 2005 году (в мае-июне 2005 года оба бренда признаны профессиональными экспертами международного журнала SportsWearInternational брендами №1 на российском рынке).
Компания ставит цель достичь уровня развития, характеризуемого оборотом примерно в 600 млн долларов, с преобладающими розничными продажами (80 процентов собственной розницы, 35 партнерской розницы, 20 процентов – другое), с соотношением "верха" и "низа" в коллекциях как 70% к 30%, с ассортиментом, составляющим 90% джинсовой одежды.
Весной корпорация разделила производство и продажи, летом планирует разделить и сам процесс создания марок GloriaJeans и GeeJay (теперь коллекции для мальчиков и девочек будут создавать разные люди в разных лабораториях и городах).
Рекламный бюджет 2005 года компании "Глория Джинс" составляет 5 процентов от продаж.
В 2005 году планируется продать порядка 20 миллионов изделий. Ценовая политика компании - несмотря на растущую популярность - не меняется много лет и составляет порядка 8-10 долларов за джинсовое изделий и порядка 3 долларов - за трикотажное.
Консультанты "Глории Джинс" ( в том числе проводившая этой весной диагностику компании Kurt Salmon) советуют компании отказаться от рекламы на ТВ и больше уделять внимание в рекламе таким коммуникациям, как журналы и радио. 

На снимках:
Рок-команда GeeJay. Рабочие моменты фотосесии GloriaJeans. Взрослые креативщики ломают головы, нацеливаясь на образ мышления молодых. Одежда молодежных брендов органично вписывается в истории из жизни. 

Gloria Jeans

19.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 05:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация