Новости компаний

Андрей Баранников, SPN Ogilvy Public Relations, выступил от лица российского PR

Андрей Баранников, SPN Ogilvy Public Relations, выступил от лица российского PR-сообщества на Конгрессе  Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA World Congress 2005).  26-28 июня 2005 года в Стамбуле, Турция, состоялся ежегодный Конгресс Международной Ассоциации по связям с общественностью.  Этим событием Ассоциация – авторитетный лидер мнений PR-сообщества, отметила свое пятидесятилетие.

Россию на Конгрессе представлял Андрей Баранников, Генеральный директор SPN Ogilvy Public Relations, член правления Российской Ассоциации по связям с общественностью. Он выступил с масштабной презентацией "Развитие России", в которой очертил  стратегические тенденции развития PR-индустрии в контексте роста российской экономики и социальных изменений. Сессия "Рост ожиданий", в которой также приняли участие Каролина Вуннерлих – управляющий директор Fleishman-Hillard, и Джон Хиггинс – Генеральный директор Ketchum (Европа) вызвала наибольший интерес среди участников Конгресса.

Конгресс IPRA, который собрал свыше 350 участников из 50 стран мира, проходит под девизом - "Доверие". Актуальнейшая не только для PR-сообщества, но и для общества в целом тема привлекла огромный интерес к Конгрессу в Стамбуле. Имидж и репутация профессии, современные технологии и практики, кейсы из различных отраслей стали темами Круглых столов и выступлений. В Конгрессе в качестве участников принимали участие представители ведущих российских агентств и СМИ.

IPRA (Международная Ассоциация по связям с общественностью) – официально была учреждена в Лондоне 1 мая 1955 года. В том же году была принята Конституция и избран первый Совет IPRA.
Миссия Ассоциации заключается в следующем: развитие профессиональной деятельности, обмен опытом и идеями на международном уровне; популяризация связей с общественностью – исследовательская деятельность, образовательное, информационное, издательское направление, а так же организация международных проектов; защита PR отрасли в целом и каждого субъекта в частности.
Деятельность профессиональной членской организации осуществляется и контролируется её членами, в соответствии с принятой Конституцией (Международной Ассоциации по связям с общественностью).
Штаб-квартира Ассоциации располагается в Лондоне.

SPN Ogilvy Public Relations – одно из крупнейших коммуникационных агентств, 15 лет работающее на российском рынке. Агентство  предоставляет комплексные услуги в области связей с общественностью, рекламы, дизайна и креативных решений.  Клиентами Агентства являются крупнейшие международный и российские компании. География проектов, осуществляемых компанией, охватывает десятки российских городов.
SPN Ogilvy PR является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Американской торговой палаты, Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей.
Генеральный директор SPN Ogilvy Public Relations Андрей Баранников является членом Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и председателем Северо-Западного отделения РАСО.

Александр Петров
Менеджер по связям с общественностью
Alexander Petrov, PR Manager
SPN Ogilvy Public Relations

30.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 19:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация