Креатив

Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания "АльфаСтрахование"

Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания "АльфаСтрахование"

«АльфаСтрахование» запустила новую федеральную рекламную кампанию, главным героем которой стал Иван Васильевич из одноименного фильма.

В новом рекламной ролике Иван Васильевич меняет не профессию, а страхование, волею случая оказавшись в Москве 22 века. Царь становится свидетелем невероятного скачка технологий. А зрители еще раз переживают знаковые моменты в цитатах любимого персонажа и узнают о технологичных и инновационных продуктах «АльфаСтрахование», которые доступны уже в настоящем.

В новой коммуникации компания стремится быть еще ближе к людям. Согласно последним исследованиям потребительских предпочтений, сейчас для клиентов особенно важна финансовая стабильность и закрытие их базовых потребностей – быстрое урегулирование, выплаты выше рынка, связь с компанией 24/7. Это и отражено в рекламе.

Новый герой продолжил тему советских фильмов в рекламе «АльфаСтрахование». Кампания снова объединила ностальгию и будущее. Стилистика ретро-футуризма из прошлого рекламного ролика с Алисой Селезневой сохранилась, но стала более «ламповой».

«Предыдущий ролик с Алисой Селезневой из фильма «Гостья из будущего» показал свою эффективность – реклама с ее образом помогла компании нарастить долю рынка и повысить узнаваемость бренда.«АльфаСтрахование» удерживает первое место по знанию бренда среди страховых компаний со значительным отрывом от конкурентов, как в столице, так и в ключевых городах. Кроме того, согласно замерам, кампания усилила ключевые атрибуты бренда – дружелюбие, технологичность и инновационность.Мы уверены, что новый ролик с Иваном Васильевичем, усилит этот эффект», – говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».

Креативную концепцию ролика подготовило агентство Young Capital. Съемками и компьютерной графикой занималась компания Funky Production. Режиссер ролика – Тигран Бежанов, в его портфолио – рекламные ролики для Сбера, Мегафона, билайн, Домклика, Балтики, Макдоналдса и других известных брендов.

Ролик будет транслироваться на федеральном и региональном ТВ, а также на крупнейших интернет-площадках.

07.10.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация