Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания "АльфаСтрахование"Дата публикации: 07.10.2025 Раздел: Креатив «АльфаСтрахование» запустила новую федеральную рекламную кампанию, главным героем которой стал Иван Васильевич из одноименного фильма. В новом рекламной ролике Иван Васильевич меняет не профессию, а страхование, волею случая оказавшись в Москве 22 века. Царь становится свидетелем невероятного скачка технологий. А зрители еще раз переживают знаковые моменты в цитатах любимого персонажа и узнают о технологичных и инновационных продуктах «АльфаСтрахование», которые доступны уже в настоящем.
В новой коммуникации компания стремится быть еще ближе к людям. Согласно последним исследованиям потребительских предпочтений, сейчас для клиентов особенно важна финансовая стабильность и закрытие их базовых потребностей – быстрое урегулирование, выплаты выше рынка, связь с компанией 24/7. Это и отражено в рекламе.
Новый герой продолжил тему советских фильмов в рекламе «АльфаСтрахование». Кампания снова объединила ностальгию и будущее. Стилистика ретро-футуризма из прошлого рекламного ролика с Алисой Селезневой сохранилась, но стала более «ламповой».
«Предыдущий ролик с Алисой Селезневой из фильма «Гостья из будущего» показал свою эффективность – реклама с ее образом помогла компании нарастить долю рынка и повысить узнаваемость бренда.«АльфаСтрахование» удерживает первое место по знанию бренда среди страховых компаний со значительным отрывом от конкурентов, как в столице, так и в ключевых городах. Кроме того, согласно замерам, кампания усилила ключевые атрибуты бренда – дружелюбие, технологичность и инновационность.Мы уверены, что новый ролик с Иваном Васильевичем, усилит этот эффект», – говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».
Креативную концепцию ролика подготовило агентство Young Capital. Съемками и компьютерной графикой занималась компания Funky Production. Режиссер ролика – Тигран Бежанов, в его портфолио – рекламные ролики для Сбера, Мегафона, билайн, Домклика, Балтики, Макдоналдса и других известных брендов.
Ролик будет транслироваться на федеральном и региональном ТВ, а также на крупнейших интернет-площадках. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158742.htm |