Будущее дизайна: ВкусВилл провел конкурс на разработку упаковки среди студентов Московского Политеха

ВкусВилл вместе с Московским Политехом провел конкурс «Студенческая разработка дизайн-проекта упаковки потребительских товаров для молодёжи». Лучший проект будет реализован – в магазинах ВкусВилла появятся товары с дизайном упаковки победительницы, студентки Алисы Лушиной.
Проект победительницы Алисы Лушиной
В рамках партнерства ВкусВилла с Московским Политехом, флагманом проектного обучения в России, прошел конкурс на разработку упаковки для товаров ВкусВилла. Конкурс состоял из двух отборочных этапов и закрытой защиты проектов. Заявки на участие принимались с 19 марта по 1 апреля, подведение итогов проходило до 23 апреля. 26 мая в офисе ВкусВилла подвели итоги конкурса.
Среди 15 работ студентов, путем оценки по ряду параметров, ВкусВиллом были определены 5 финалистов и, по итогу, 1 победитель. Выигравший проект студентки Алисы Лушиной пройдет доработку и появится на полке. Дизайн Алисы украсит упаковки снековой группы товаров ВкусВилла. Участники, прошедшие отборочный этап, получили сертификаты и продукцию ВкусВилла.
На встрече со студентами, помимо оглашения итогов, отдел дизайна упаковки ВкусВилл поделился со студентами практическим опытом и провел:
- Лекцию о разработке упаковки in-house для собственных торговых марок. Коллеги рассказали о нюансах и основных этапах разработки дизайн-концепции, шрифтах в упаковке, а также структуре команды дизайнеров ВкусВилла.
- Разбор всех работ студентов с комментариями ведущего дизайнера команды дизайнеров упаковки.
- Экскурсию по офису.
Мастер-класс прошел в неформальной обстановке с нетворкингом и обменом впечатлениями. Одной из самых бурлящих тем стало использование искусственного интеллекта на разных этапах дизайна: от генерации изображений до анализа качества конечной разработки.
«Для ВкусВилла этот конкурс стал не просто партнерством с Московским Политехом, а настоящим диалогом с будущими дизайнерами, неким мостом между учебной аудиторией и реальным бизнесом. Для студентов это был шанс увидеть, как выглядит профессия изнутри, а для нас – напомнить себе, как важно оставаться любопытными и гибкими. Особенно ярким стал диалог о будущем профессии: что должен уметь дизайнер, чтобы оставаться востребованным в эпоху ИИ? Думаю, это не столько про инструменты, сколько про мышление. Умение видеть суть, работать в команде, быстро адаптироваться и не бояться пробовать новое. Верю, что этот конкурс – начало традиции обмена опытом между нашей командой и студентами», – Ирина Ворохова, арт-директор дизайна упаковки ВкусВилл.
03.06.2025
Еще статьи по теме
- ВкусВилл запускает масштабный новогодний редизайн: бренд переодел более 150 товаров в зимнюю упаковку - 20.11.2025
- "Голодные люди" от ВкусВилла - подкаст о том, как еда разрушает мифы о мире - 18.11.2025
- Миссия выполнима: супергерои ВкусВилла вышли на поиски будущих коллег - 15.11.2025
- ВкусВилл запустил диджитал-мобиль, чтобы рассказать о работе мечты прямо на улицах Москвы и Петербурга - 12.11.2025
- Во ВкусВилле показали колобка: гастро-спектакль с музыкой и хлебом прямо в магазине - 15.09.2025
- ВкусВилл переодел мобильное приложение в честь 1 сентября - 01.09.2025
- ВкусВилл выпустил съедобный школьный дневник к 1 сентября - 31.08.2025
- "Ищем хороших людей": ВкусВилл разместил на Авито необычные вакансии - 03.08.2025
- На упаковке томатов ВкусВилл появились семьи потомственных кривянских фермеров - 21.05.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- все статьи по теме...
















Комментарии
Написать комментарий