Будущее дизайна: ВкусВилл провел конкурс на разработку упаковки среди студентов Московского Политеха

ВкусВилл вместе с Московским Политехом провел конкурс «Студенческая разработка дизайн-проекта упаковки потребительских товаров для молодёжи». Лучший проект будет реализован – в магазинах ВкусВилла появятся товары с дизайном упаковки победительницы, студентки Алисы Лушиной.
Проект победительницы Алисы Лушиной
В рамках партнерства ВкусВилла с Московским Политехом, флагманом проектного обучения в России, прошел конкурс на разработку упаковки для товаров ВкусВилла. Конкурс состоял из двух отборочных этапов и закрытой защиты проектов. Заявки на участие принимались с 19 марта по 1 апреля, подведение итогов проходило до 23 апреля. 26 мая в офисе ВкусВилла подвели итоги конкурса.
Среди 15 работ студентов, путем оценки по ряду параметров, ВкусВиллом были определены 5 финалистов и, по итогу, 1 победитель. Выигравший проект студентки Алисы Лушиной пройдет доработку и появится на полке. Дизайн Алисы украсит упаковки снековой группы товаров ВкусВилла. Участники, прошедшие отборочный этап, получили сертификаты и продукцию ВкусВилла.
На встрече со студентами, помимо оглашения итогов, отдел дизайна упаковки ВкусВилл поделился со студентами практическим опытом и провел:
- Лекцию о разработке упаковки in-house для собственных торговых марок. Коллеги рассказали о нюансах и основных этапах разработки дизайн-концепции, шрифтах в упаковке, а также структуре команды дизайнеров ВкусВилла.
- Разбор всех работ студентов с комментариями ведущего дизайнера команды дизайнеров упаковки.
- Экскурсию по офису.
Мастер-класс прошел в неформальной обстановке с нетворкингом и обменом впечатлениями. Одной из самых бурлящих тем стало использование искусственного интеллекта на разных этапах дизайна: от генерации изображений до анализа качества конечной разработки.
«Для ВкусВилла этот конкурс стал не просто партнерством с Московским Политехом, а настоящим диалогом с будущими дизайнерами, неким мостом между учебной аудиторией и реальным бизнесом. Для студентов это был шанс увидеть, как выглядит профессия изнутри, а для нас – напомнить себе, как важно оставаться любопытными и гибкими. Особенно ярким стал диалог о будущем профессии: что должен уметь дизайнер, чтобы оставаться востребованным в эпоху ИИ? Думаю, это не столько про инструменты, сколько про мышление. Умение видеть суть, работать в команде, быстро адаптироваться и не бояться пробовать новое. Верю, что этот конкурс – начало традиции обмена опытом между нашей командой и студентами», – Ирина Ворохова, арт-директор дизайна упаковки ВкусВилл.
03.06.2025
Еще статьи по теме
- На упаковке томатов ВкусВилл появились семьи потомственных кривянских фермеров - 21.05.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Бренд-медиа ВкусВилл стало журналом ЩИ - 28.03.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- Тренд на Blin girl: ВкусВилл выпустил лимитированный блеск для губ к Масленице - 24.02.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Малинка, кейл и бабушки: ВкусВилл запускает зимний мерч с теплом и смыслом - 20.01.2025
- ВкусВилл согревает сердца: вязаный магазин стал символом новогоднего тепла и современных трендов - 24.12.2024
- Во ВкусВилле появилась сумка на колёсиках "Сумка-кормилица" - 27.08.2024
- Участники фестиваля "МОРС" забрендировали упаковки напитков во ВкусВилле - 16.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий