Новости компаний

Будущее дизайна: ВкусВилл провел конкурс на разработку упаковки среди студентов Московского Политеха

Будущее дизайна: ВкусВилл провел конкурс на разработку упаковки среди студентов Московского Политеха

ВкусВилл вместе с Московским Политехом провел конкурс «Студенческая разработка дизайн-проекта упаковки потребительских товаров для молодёжи». Лучший проект будет реализован – в магазинах ВкусВилла появятся товары с дизайном упаковки победительницы, студентки Алисы Лушиной.

Проект победительницы Алисы Лушиной

В рамках партнерства ВкусВилла с Московским Политехом, флагманом проектного обучения в России, прошел конкурс на разработку упаковки для товаров ВкусВилла.  Конкурс состоял из двух отборочных этапов и закрытой защиты проектов. Заявки на участие принимались с 19 марта по 1 апреля, подведение итогов проходило до 23 апреля. 26 мая в офисе ВкусВилла подвели итоги конкурса. 
 
Среди 15 работ студентов, путем оценки по ряду параметров, ВкусВиллом были определены 5 финалистов и, по итогу, 1 победитель. Выигравший проект студентки Алисы Лушиной пройдет доработку и появится на полке. Дизайн Алисы украсит упаковки снековой группы товаров ВкусВилла. Участники, прошедшие отборочный этап, получили сертификаты и продукцию ВкусВилла.

На встрече со студентами, помимо оглашения итогов, отдел дизайна упаковки ВкусВилл поделился со студентами практическим опытом и провел:

  • Лекцию о разработке упаковки in-house для собственных торговых марок. Коллеги рассказали о нюансах и основных этапах разработки дизайн-концепции, шрифтах в упаковке, а также структуре команды дизайнеров ВкусВилла.
  • Разбор всех работ студентов с комментариями ведущего дизайнера команды дизайнеров упаковки.
  • Экскурсию по офису.

Мастер-класс прошел в неформальной обстановке с нетворкингом и обменом впечатлениями. Одной из самых бурлящих тем стало использование искусственного интеллекта на разных этапах дизайна: от генерации изображений до анализа качества конечной разработки. 

«Для ВкусВилла этот конкурс стал не просто партнерством с Московским Политехом, а настоящим диалогом с будущими дизайнерами, неким мостом между учебной аудиторией и реальным бизнесом. Для студентов это был шанс увидеть, как выглядит профессия изнутри, а для нас – напомнить себе, как важно оставаться любопытными и гибкими. Особенно ярким стал диалог о будущем профессии: что должен уметь дизайнер, чтобы оставаться востребованным в эпоху ИИ? Думаю, это не столько про инструменты, сколько про мышление. Умение видеть суть, работать в команде, быстро адаптироваться и не бояться пробовать новое. Верю, что этот конкурс – начало традиции обмена опытом между нашей командой и студентами», – Ирина Ворохова, арт-директор дизайна упаковки ВкусВилл.

03.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация