Новости компаний

Самое популярное радио в России – "Авторадио"

Самое популярное радио в России – "Авторадио"

Флагманскую радиостанцию ГПМ Радио еженедельно слушают около трети россиян в городах 100+

«Авторадио» заняло первое место среди российских радиостанций по аудитории, об этом свидетельствуют официальные данные Mediascope за июль-декабрь 2024 года*. Во втором полугодии «Авторадио» ежедневно слушали 7 млн 450,4 тыс. россиян или 11,7% всей аудитории в возрасте старше 12 лет, еженедельно – 19 млн 533,8 тыс. человек (30,6%).

«Конкуренция между радиостанциями за первое место по вниманию аудитории в России – история острая, соревновательная и, безусловно, азартная. Я горжусь коллективом «Авторадио», который доказал, что они – лучшие в стране. Аудитория оказала доверие нашей радиостанции не на пустом месте – в зоне приема эфира «Авторадио» свыше 76 тысяч населенных пунктов. Радиостанция занимает первое место как по суточной аудитории 12+, так и по еженедельному охвату в городах с населением свыше 100 тыс. человек», – отметил генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров.

«Авторадио» уже несколько лет удерживает первенство по России**. Успешный бренд в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг» (наряду с ENERGY, «Юмор FM», Comedy Radio, Like FM, Детским радио, Relax FM, Радио Romantika). Сегодня это флагман медиаиндустрии и одна из крупнейших национальных сетей радиовещания – в зоне приема эфира «Авторадио» свыше 76,3 тыс. населенных пунктов страны, а качественный прием сигнала во всех регионах России обеспечивают 403 передатчика. Каждое буднее утро здесь наполнено драйвом от ведущих «Поехали», вечерний сегмент отличают живые концерты звезд в шоу «Мурзилки Live». Для миллионов слушателей на «Авторадио» ежедневно звучит лучшая музыка и самая актуальная информация, выходят эксклюзивные интервью и актуальные программы.

В апреле 2025-го радиостанции исполняется 32 года, и все это время она уделяет особое внимание созданию и распространению собственного оригинального контента, который доступен везде – в соцсетях, на видеохостингах, стриминговых площадках. Это способствует укреплению бренда на рынке. «Авторадио» не только возглавляет рейтинг самых популярных радиостанций России, но и уже 15 лет является лидером столичного радиовещания***.

* Mediascope, Radio Index – Россия 100+, июль-декабрь 2024, 12+

** Mediascope, Radio Index – Россия 100+, январь-июнь 2022-2023, июль-декабрь 2024, 12+, Weekly Reach, июль-декабрь 2022, январь-июнь 2023-2024, июль-декабрь 2024, 12+, Daily Reach

*** Mediascope, Radio Index – Москва, январь-март 2010-2024, апрель-июнь 2010-2024, июль-сентябрь 2010-2024, октябрь-декабрь 2010-2024, 12+, Weekly Reach

12.02.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация