Новости компаний

Т-Банкси: Т-Банк запускает масштабный стрит-арт-проект в городах России

Т-Банкси: Т-Банк запускает масштабный стрит-арт-проект в городах России

Т-Банк запускает Т-Банкси — стрит-арт-проект, в котором известные стрит-арт-художники украсят улицы российских городов своими уникальными работами. Проект, приуроченный к ренеймингу банка, охватит 13 городов страны — от Архангельска до Петрозаводска. В нем примут участие 13 известных стрит-арт-художников, среди которых Владимир Абих, Алексей Лука, Андрей Сяйлев и другие

Т-Банкси — первый стрит-арт-проект подобного масштаба в стране. Созданные работы разнообразят городскую среду и позволят интегрировать современное искусство в повседневную жизнь. С сентября по декабрь на самых людных улицах в 13 городах России появятся уникальные арт-объекты: граффити, инсталляции, скульптуры и пр. Часть из них украсят существующие объекты инфраструктуры, другие станут новыми местами притяжения для горожан.

Для участия в проекте выбраны 13 популярных стрит-арт-художников. Каждый из них работает в своем индивидуальном жанре и использует различные техники для создания творческих инсталляций и произведений на архитектурных элементах городов. Художники сочетают в своих работах техники живописи, графики, коллажа, взаимодействуют со зрителем через творческую визуализацию текста. Некоторые из участников проекта будут представлять свои арт-объекты в родных городах: Артем Хазанов — в Архангельске, арт-группа «Фрукты» — в Перми. 

Екатерина Кобленц, руководитель направления маркетинговых коммуникаций Т-Банка:

Проект «Т-Банкси» посвящен новому бренду Т-Банка. 13 художников, авторов проекта, вдохновились темой эволюции и трансформации она очень характерна для современного искусства. Т-Банк поддерживает искусство и актуальных авторов по всей стране, поэтому для размещения объектов мы выбрали 13 городов в самых разных регионах — от полярного круга до Поволжья. Это самый крупный паблик-арт-проект из тех, которые создавали бренды в России. Мы не ограничивали творчество авторов формальными рамками и давали им большую свободу для интерпретации предложенной темы. Здесь нет единого строгого корпоративного стиля, а визуальная полифония, воплощенная языком паблик-арта, показывает многообразие художественных практик в регионах России.

Первые работы художников появятся в Архангельске, Саратове и Туле. Также в планах создание объектов в Мурманске, Уфе, Нижнем Новгороде, Челябинске, Перми, Самаре, Рязани, Калуге, Екатеринбурге и Петрозаводске.

Каждое произведение будет отражать авторское видение ключевой темы проекта — эволюции и развития как фундаментальных принципов современного мира. Проект создан в поддержку недавнего ренейминга Т-Банка. В своих работах художники будут также использовать атрибуты бренда Т-Банка, вписывая его в концепцию проекта.

Артем Хазанов (Shipa): «Моя работа посвящена теме эволюции, а также обмена, который стал основой банковского дела сегодня. Грибник символизирует взрослое поколение, которое передает свой опыт молодому, воплощенному в фигуре ребенка со смартфоном.Этот проект позволяет создать различные формы взаимодействия между банком и местными жителями. Паблик-арт всегда становится местом притяжения для горожан. Это создает положительный имидж банка как социально ответственной организации, заботящейся о культуре».

Вова.Net: «Коллаборация с Т-Банком вдохновила меня на создание сказочной воксельной инсталляции. Все мы помним сказку „Серебряное копытце“, в моей работе она перевоплотилась в „Оленя — Золотое копытце“, символизирующего не только сохранение и приумножение денег, но и обновление: сбрасывание оленем рогов в фольклорной традиции обозначало изменение, начало нового этапа. Кроме того, инсталляция будет отлично сочетаться и дополнять по стилю Контейнер-холл в Мурманске».

Тимур Сафаров (Fork): «Я считаю, это здорово, что Т-Банк выступает с такой инициативой и поддерживает уличное искусство, способствует культурному разнообразию в городе и делает его привлекательным для местных жителей и туристов, знакомит с современными художниками и современным искусством, устанавливая диалог со зрителем».

Проект продлится до декабря 2024 года. Первые работы художников будут представлены в сентябре.

13.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация