SELA и Т-Банк представили карту "Джуниор" в лимитированном дизайне

Семейный бренд SELA и Т-Банк объявили о запуске совместной детской карты «Джуниор» с изображением маскота SELA — персонажа Вигге. Это первый случай, когда Т-Банк выпускает кобрендинговую карту с маскотом фэшн-бренда, у которого уже есть многочисленные поклонники.
Выпуск карты «Джуниор» с Вигге — это возможность для Т-Банка получить доступ к лояльной аудитории поклонников Вигге, а для SELA— масштабирование экосистемы вокруг своего маскота, которого бренд развивает с 2020 года. В октябре 2022 года SELA представила первый товар с Вигге — мягкую игрушку. На сегодняшний день продано более 50 000 изделий из ассортимента Вигге, в котором представлено 11 товарных групп.
В рамках сотрудничества SELAи Т-Банка разработано два уникальных дизайна детской карты «Джуниор». Клиенты банка могут выбрать один из вариантов на специальной странице и оформить карту для своего ребенка.
Партнерство SELA и Т-Банка основано на общих ценностях, разделяемых обеими компаниями. SELAподдерживает родителей и создает комфортную среду для всей семьи. Карта «Джунор» от Т-Банка — это важный компаньон на пути финансового взросления ребенка и помощник для родителей.
Поэтому запуск карты был поддержан традиционным для SELA образовательным спецпроектом. В этом году он посвящен теме финансовой грамотности. Совместно с Т-Банком подготовлен специальный лендинг с полезной информацией для детей и родителей. SELA ежегодно проводит образовательные спецпроекты в рамках общей ESG-стратегии Melon Fashion Group. Бренд выбирает актуальную тему и разворачивает ее в масштабный проект, призванный помочь людям улучшить качество своей жизни и разобраться в сложной теме.
11.10.2024
Еще статьи по теме
- "Чебурашка 2": любимый герой возвращается с новым фильмом - и в новом дизайне детской карты - 05.12.2025
- Сбер запустил эксклюзивные дизайны для кредитных карт - 18.11.2025
- ЮMoney представили леопардовые карты - 20.10.2025
- ЮMoney представили светящиеся карты с героями русских сказок - 23.09.2025
- Мистер Мяус, Лу, Квикки и Вин из вселенной Самоката поселились на детских и молодёжных СберКартах - 23.09.2025
- Т-Банк и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию в поддержку новых светящихся карт Black - 15.09.2025
- Латте-арт, бизнес-букет, кофейные зёрна: Сбер представил ароматизированную бизнес-карту в индивидуальном дизайне - 10.09.2025
- Т-Банк запускает рекламу на ТВ через собственную "Рекламную платформу" - 20.08.2025
- Т-Банк выпустил первые карты Black с ароматами - 15.07.2025
- ЮMoney выдают карты с видами Москвы и Санкт-Петербурга - 02.07.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий