Не звони моей бабуле: дисс на мошенников в новом треке Финкульт & Rakhim

Мошенники каждый день изощрённо обманывают людей и крадут у них деньги. Преступников ловит полиция, а проект Финансовая культура помогает людям выработать навыки самозащиты. Информационно-просветительская платформа «Финансовая культура» от Центробанка ставит перед собой цель — повышать финансовую грамотность людей разных возрастов. Чтобы привлечь внимание к проблеме мошенничества Финкульт запустил коллаборацию с популярным рэпером Рахимом Абрамовым aka Rakhim. За разработку креатива и поиск инсайтов отвечало агентство СКОТЧ.
Финансовая грамотность мало волнует поколение Z. Но если мошенники тронут их любимых бабушек и дедушек, им этого не простят. Этот инсайт и лёг в основу трека. В клипе Rakhim подсвечивает самые распространённые схемы мошенничества и рассказывает, как злоумышленники пытались украсть деньги у его бабули, но им так это и не удалось.
Есть распространенное заблуждение — «уж меня-то это не коснётся». Однако на уловки попадаются самые разные люди: даже умные, прокачанные и образованные теряют деньги из-за мошеннических схем. Старшее поколение обмануть проще, ведь сегодняшний технологичный мир не похож на тот, в котором они прожили большую часть жизни
Креативный директор СКОТЧ Артемий Гончаров комментирует творческую идею: "Удачно найденный инсайт — основа успеха любой коммуникации. В данном случае, все сошлось: бабушек терзают мошенники, внуки за бабуль всегда горой. Надеюсь, этот проект обратит внимание зумеров на эту проблему и бабушки не будут обмануты”.
Финкульт и Рахим считают, что зумеры могут защитить своих пожилых родственников. Главное — общаться, рассказывать о новых схемах и правилах безопасности. Так что клип может стать не только поводом познакомить бабушку и дедушку с музыкальными трендами, но и поговорить с ними о важном.
Рахим стал известен, благодаря своим трекам Fendi и «Синий Lamborghini». Первый собрал 37 млн просмотров на YouTube и стал вирусным. Количество снятых видео под звук оригинального трека ремиксов «Синий Lamborghini» в TikTok перешло за 1 миллион. Rakhim участвовал в коллаборациях с Элджеем и Slava Marlow. На сегодняшний день у рэпера 13,8 млн подписчиков в TikTok.
До музыкальной карьеры, Rakhim снимал короткие развлекательные видео вместе со своей бабушкой. Благодаря позитивной реакции аудитории, бабушка стала частым гостем в соц. сетях Rakhim.
Фан-факт: во время съёмок шестнадцать бабуль пели хором «Катюшу» и «Молдаванку», пока ждали мотора и переставок.
Проектная команда:
Исполнитель: Рахим Абрамов
Команда Финансовой культуры
СКОТЧ
- CEO: Андрей Лебедев
- Креативный директор: Артемий Гончаров
- Креативный лид: Виталина Тоненькова
- Креатор: Ирина Назарова
- Аккаунт-директор: Юлия Егорова
- Аккаунт-менеджер: Таисия Дымпилова
- Influence lead: Юлия Пиксина
09.08.2024
Еще статьи по теме
- Бренд GREENBEAT представляет лимитированную коллекцию напитков по мотивам фильма "Король и Шут. Навсегда" - 27.10.2025
- Книжный сервис Строки и бренд KRIVOKOSO выпустили лимитированные обвесы - 13.10.2025
- Покрас Лампас создал эксклюзивную маску для топовых стримеров - коллаборация с премией SLAY - 06.10.2025
- Брусника показала фильм-бэкстейдж о коллаборации с группой "Бонд с кнопкой" - 18.09.2025
- "Папа Джонс" запустил коллаборацию по мотивам шоу "Женский стендап" - 16.09.2025
- Альфа-Банк представил главную fashion-коллаборацию года с Marcelo Miracles - 10.09.2025
- "Абрау-Дюрсо" и "Коровка из Кореновки" объявляют о коллаборации и представляют мороженое со вкусом игристого - 02.09.2025
- Коллаборация лета: группа "Бонд с кнопкой" записала лайв с хором на стройке Брусники - 11.08.2025
- Анимация, приключения и чипсы: вкусная коллаборация REEEL и "Финник 2" - 28.07.2025
- TORNADO ENERGY и PUBG Mobile объединились в уникальной коллаборации: энергетик теперь и в игре, и в реальности - 03.07.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий