Креатив

Не звони моей бабуле: дисс на мошенников в новом треке Финкульт & Rakhim

Не звони моей бабуле: дисс на мошенников в новом треке Финкульт & Rakhim

Мошенники каждый день изощрённо обманывают людей и крадут у них деньги. Преступников ловит полиция, а проект Финансовая культура помогает людям выработать навыки самозащиты. Информационно-просветительская платформа «Финансовая культура» от Центробанка ставит перед собой цель — повышать финансовую грамотность людей разных возрастов. Чтобы привлечь внимание к проблеме мошенничества Финкульт запустил коллаборацию с популярным рэпером Рахимом Абрамовым aka Rakhim. За разработку креатива и поиск инсайтов отвечало агентство СКОТЧ.

Финансовая грамотность мало волнует поколение Z. Но если мошенники тронут их любимых бабушек и дедушек, им этого не простят. Этот инсайт и лёг в основу трека. В клипе Rakhim подсвечивает самые распространённые схемы мошенничества и рассказывает, как злоумышленники пытались украсть деньги у его бабули, но им так это и не удалось.

Есть распространенное заблуждение — «уж меня-то это не коснётся». Однако на уловки попадаются самые разные люди: даже умные, прокачанные и образованные теряют деньги из-за мошеннических схем. Старшее поколение обмануть проще, ведь сегодняшний технологичный мир не похож на тот, в котором они прожили большую часть жизни

Креативный директор СКОТЧ Артемий Гончаров комментирует творческую идею: "Удачно найденный инсайт — основа успеха любой коммуникации. В данном случае, все сошлось: бабушек терзают мошенники, внуки за бабуль всегда горой. Надеюсь, этот проект обратит внимание зумеров на эту проблему и бабушки не будут обмануты”.

Финкульт и Рахим считают, что зумеры могут защитить своих пожилых родственников. Главное — общаться, рассказывать о новых схемах и правилах безопасности. Так что клип может стать не только поводом познакомить бабушку и дедушку с музыкальными трендами, но и поговорить с ними о важном.

Рахим стал известен, благодаря своим трекам Fendi и «Синий Lamborghini». Первый собрал 37 млн просмотров на YouTube и стал вирусным. Количество снятых видео под звук оригинального трека ремиксов «Синий Lamborghini» в TikTok перешло за 1 миллион. Rakhim участвовал в коллаборациях с Элджеем и Slava Marlow. На сегодняшний день у рэпера 13,8 млн подписчиков в TikTok.

До музыкальной карьеры, Rakhim снимал короткие развлекательные видео вместе со своей бабушкой. Благодаря позитивной реакции аудитории, бабушка стала частым гостем в соц. сетях Rakhim.

Фан-факт: во время съёмок шестнадцать бабуль пели хором «Катюшу» и «Молдаванку», пока ждали мотора и переставок.

Проектная команда: 

Исполнитель: Рахим Абрамов

Команда Финансовой культуры

СКОТЧ

  • CEO: Андрей Лебедев
  • Креативный директор: Артемий Гончаров
  • Креативный лид: Виталина Тоненькова
  • Креатор: Ирина Назарова
  • Аккаунт-директор: Юлия Егорова
  • Аккаунт-менеджер: Таисия Дымпилова
  • Influence lead: Юлия Пиксина

09.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.11.2025 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация