Настрой свой город

Город дает множество решений для того, чтобы тебе было удобно в нем жить. Whoosh – один из таких инструментов.
Сервис аренды самокатов помогает каждому выстроить свой комфортный сценарий движения.
Со слоганом «Настрой свой город» в июле стартовала рекламная кампания сервиса в рамках обновленной бренд-платформы и коммуникационно-медийной стратегии, разработанных «Восходом».
В наружной рекламе и баннерах использовали «маршруты» поездок на самокате, включающие известные локации в каждом городе размещения. В Москве художник-граффитист Анатолий Аточкин создал мурал, где отразил новый месседж бренда.
12.07.2024
Еще статьи по теме
- Вода для зумеров - 02.06.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Точка и "Восход": Предприниматели рассказали о своих бизнесах на главных медиафасадах страны - 27.05.2025
- Улететь, чтобы вернуться - 15.05.2025
- Бесплатный совет от РА Восход - 14.05.2025
- "Махеевъ" и "Восход" сняли сиквел ролика "Вы тоже это чувствуете?" - 21.04.2025
- Мемный креатив - 16.04.2025
- Меняй работу: Точка выпустила ролик о том, какой она бывает - 02.04.2025
- Дизайнер со стилем. Интервью с Максимом Гейченко - 01.04.2025
- Оптические иллюзии и великие артисты: новая рекламная кампания от РА "Восход" и Expostroy - 21.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий