Настрой свой город

Город дает множество решений для того, чтобы тебе было удобно в нем жить. Whoosh – один из таких инструментов.
Сервис аренды самокатов помогает каждому выстроить свой комфортный сценарий движения.
Со слоганом «Настрой свой город» в июле стартовала рекламная кампания сервиса в рамках обновленной бренд-платформы и коммуникационно-медийной стратегии, разработанных «Восходом».
В наружной рекламе и баннерах использовали «маршруты» поездок на самокате, включающие известные локации в каждом городе размещения. В Москве художник-граффитист Анатолий Аточкин создал мурал, где отразил новый месседж бренда.
12.07.2024
Еще статьи по теме
- Кто успел, тот… Брусника и Восход запустили кампанию к Черной пятнице - 05.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Точка Банк рассказал о QR-платежах через городское искусство - 23.10.2025
- "Не забывайте о тех, кто не помнит": Восход и фонд Альцрус выпустили клип ко Дню борьбы с болезнью Альцгеймера - 18.09.2025
- Не в дверь, так в окно - 11.09.2025
- Редизайн сайта для Libretta - 28.07.2025
- Как сделать общий праздник визитной карточкой бренда? - 09.06.2025
- Вода для зумеров - 02.06.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Точка и "Восход": Предприниматели рассказали о своих бизнесах на главных медиафасадах страны - 27.05.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий