Креатив

В новом ролике Туту напомнил: путешествие всегда к лучшему

В новом ролике Туту напомнил: путешествие всегда к лучшему

В прошлом году Туту исполнилось 20 лет. За это время из сайта с расписанием электричек Туту стал большим сервисом путешествий, где можно полностью спланировать поездку: купить билеты на поезд, самолёт, автобус, забронировать отель или апартаменты.

В трогательном ролике-манифесте команда вспоминает, какой путь прошла компания, и предлагает зрителю отправиться в воспоминания вместе. От уютной электрички до школьной поездки на автобусе, от верхней полки в плацкарте до первой встречи с морем. От путешествий ребёнком до путешествий с ребёнком.

Команда чутко прорабатывала каждую эпоху, добавляла детали и звуки, чтобы вызвать у человека чувство ностальгии и унести его в воспоминания. Повествование поддерживает нерекламный голос диктора, а каждая строчка отсылает и к «Туту», и к героине. Музыка записывалась вживую, на заднем фоне можно расслышать скрип полов и шум проезжающих машин. Всё это добавляет ролику ощущение тепла и зовёт в новое путешествие к лучшему.

Пётр Барабака и Алёша, режиссёры:

Не быстрый короткий забег, а небольшой фильм, в центре которого стоит история. Мы рассказали про эволюцию компании через взросление героини. Искали подходящих героев, похожих внешне и по настроению. Конфигурировали их повадки, разрабатывали микродетали. Например, девочка любит убирать волосы за ухо, показывать язык на камеру, у неё есть родинка на щеке. Нам было важно создать ощущение документалистики, где не будет считываться постановка. Получилась точная искренняя история, построенная на ощущениях, в которой спрятано много инсайтов: как в поездах мы закидывали ноги на верхнюю полку, как дурачились и прятались от родителей за шторой. Микродетали важны и очень тепло отзываются в зрителе.

Святогор Бакулин, бренд-директор:

В этой коммуникации сошлись два больших события: 20-летие компании и обновление бренд-платформы. На рынке со стремительно растущим клаттером и низкой функциональной дифференциацией мы хотим предложить человеку самое главное — «нового себя» и новые эмоции, которые становятся возможны благодаря путешествиям.

Мы верим в трансформирующую силу путешествий. Мы знаем, какие эмоциональные потребности стоят за путешествиями. А теперь сделали первый большой шаг в сторону идеи, к которой захотят приобщиться путешественники. И это к лучшему.

Состав творческой группы

Туту (клиент)

  • Ведущий арт-директор: Антон Чалов
  • Ведущий копирайтер: Катя Пак
  • Менеджер проектов: Александра Радимова
  • Бренд-директор: Святогор Бакулин
  • Директор по маркетингу: Иван Сидоров

Cult (продакшн)

  • Режиссёры: Пётр Барабака и Алёша
  • Оператор: Роберт Саруханян
  • Художник-постановщик: Александра Третьякова
  • Второй режиссёр: Николай Конев
  • Кастинг-директор: Анна Теленова
  • Художник по костюму: Катя Захарова
  • Художник по гриму: Игорь Бойко
  • Режиссёр монтажа: Антон Виноградов
  • Цветокоррекция: Артём Леонов
  • Композитор: Иван Кушнир, Георгий Химорода
  • Хед оф продакшен: Денис Леваков
  • Исполнительный продюсер: Макс Малахов
  • Продюсер: Юля Салимова
  • Пост-продакшен продюсер: Ася Болотина

17.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2025 - 20:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация