Первый шаг к полному обновлению бренда: сервис путешествий Туту меняет логотип
Сервис путешествий Tуту показал новый логотип: компактный, динамичный и решительный. Симметричное название бренда подтолкнуло бренд-бюро «Щука» и команду Туту к необычному решению.
Чтобы отвлечься и отдохнуть, нужно сменить обстановку. Захотеть выйти из привычной рутины и сделать активное действие. Купить билеты и уехать. Пристегнуться и полететь. Приземлиться и заселиться. Нырнуть и поплыть.
Новый логотип Туту состоит из двух частей: статичной и динамичной, всегда разных цветов. Вместе они объединяются в единую шрифтовую фигуру и отражают собой всю суть путешествий. Логотип уже появляется во всех маркетинговых каналах и продуктовых интерфейсах.
«Сервис путешествий Туту выбирают за надежность и удобство. 20 лет назад мы начали свой путь с простого сайта с расписанием электричек. Сегодня это большой сервис, где можно купить билеты на самолёт, автобус и поезд, забронировать отель, авторский тур, экскурсию по России или за границей, прочитать про интересные места, которые стоит посетить.
В этом году конкуренция среди онлайн-тревел сервисов вышла на новый уровень. Каждый стремится привлечь к себе внимание. Мы решили скорректировать не только рисунок, но и цвета, чтобы больше выделяться среди игроков тревел-рынка и укрепить знание о бренде сервиса путешествий Туту. При выборе цветов мы учитывали гамму, которая была в предыдущей версии логотипа и визуального языка, провели исследования конкурентов и фокус-группы.
Мы хотим, чтобы люди не сидели дома, а чаще путешествовали и больше отдыхали. Не только два раза в год и не обязательно далеко. За город на выходные тоже считается! Для этого мы создаём единый сервис, с которым можно легко организовать путешествие от и до», — говорит креативный директор сервиса Туту Парамон Парфёнов.
31.05.2023
Еще статьи по теме
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк - 28.02.2024
- Россельхозбанк обновит логотип группы - 23.10.2023
- Умскул проводит ребрендинг - 27.07.2023
- Команда Brandson Branding Agency провела масштабный ребрендинг компании "Стартек" - 14.07.2023
- Кейс - ребрендинг и создание экосистемы крупнейшей системы моментальных платежей в Армении - Telcell - 06.07.2023
- Магия притяжения ADAMAS - 04.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий