Первый шаг к полному обновлению бренда: сервис путешествий Туту меняет логотип

Сервис путешествий Tуту показал новый логотип: компактный, динамичный и решительный. Симметричное название бренда подтолкнуло бренд-бюро «Щука» и команду Туту к необычному решению.
Чтобы отвлечься и отдохнуть, нужно сменить обстановку. Захотеть выйти из привычной рутины и сделать активное действие. Купить билеты и уехать. Пристегнуться и полететь. Приземлиться и заселиться. Нырнуть и поплыть.
Новый логотип Туту состоит из двух частей: статичной и динамичной, всегда разных цветов. Вместе они объединяются в единую шрифтовую фигуру и отражают собой всю суть путешествий. Логотип уже появляется во всех маркетинговых каналах и продуктовых интерфейсах.
«Сервис путешествий Туту выбирают за надежность и удобство. 20 лет назад мы начали свой путь с простого сайта с расписанием электричек. Сегодня это большой сервис, где можно купить билеты на самолёт, автобус и поезд, забронировать отель, авторский тур, экскурсию по России или за границей, прочитать про интересные места, которые стоит посетить.
В этом году конкуренция среди онлайн-тревел сервисов вышла на новый уровень. Каждый стремится привлечь к себе внимание. Мы решили скорректировать не только рисунок, но и цвета, чтобы больше выделяться среди игроков тревел-рынка и укрепить знание о бренде сервиса путешествий Туту. При выборе цветов мы учитывали гамму, которая была в предыдущей версии логотипа и визуального языка, провели исследования конкурентов и фокус-группы.
Мы хотим, чтобы люди не сидели дома, а чаще путешествовали и больше отдыхали. Не только два раза в год и не обязательно далеко. За город на выходные тоже считается! Для этого мы создаём единый сервис, с которым можно легко организовать путешествие от и до», — говорит креативный директор сервиса Туту Парамон Парфёнов.
31.05.2023
Еще статьи по теме
- 30-миллионный пассажир Туту вместе с Ильей Куручом приземлились в новую рекламную кампанию бренда - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Туту назвал лучших амбассадоров регионов - 18.11.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- Туту научил крокодила петь о скидках на авиабилеты и отели - 07.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita - 17.09.2025
- Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов - 03.08.2025
- Туту покажет: в городах Золотого кольца появились путеводные билборды - 09.07.2025
- Обновленный бренд сети зоомагазинов "Бетховен" от LINII - 19.06.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий