Новости компаний

"Радар надежды" от Туту.ру: Рейсов нет, но вы держитесь!

"Радар надежды" от Туту.ру: Рейсов нет, но вы держитесь!

Ситуация на рынке путешествий все время меняется: вводятся все новые ограничения, границы закрываются. Но мы — сервис Туту.ру — верим, что это обязательно пройдет, и мы снова будем путешествовать.

Сегодня мы запустили интерактивный проект «Радар надежды»: https://hope.tutu.ru/, где в режиме онлайн можно на карте мира увидеть открытые и закрытые авиарейсы, как в целом поживает система авиасообщения и что творится в каждом аэропорту. Данные собираются аналитиками Туту.ру на основе анализа бортовых ответчиков и статусов аэропортов. Обновляется «Радар надежды» каждые два часа. Сейчас общее состояние — открыто 399 рейсов из 3168 внутри России и 5 рейсов из 899 за границу[1].

«Мы все очень ждем, когда жизнь в мире начнет возвращаться в нормальное русло и мы снова сможем отправляться в поездки и путешествия, — рассказывает Александр Гладилин, генеральный директор «Туту Агентства». — Наш радар показывает, что происходит с перелетами внутри России и в другие страны. Да, пока на карте редкими яркими искорками горят оставшиеся в строю внутрироссийские направления, но пройдёт немного времени, и открывать эту карту будет всё приятнее».

По мере восстановления полётов на карте будет появляться актуальная информация о карантинах, мерах проверки, особенностях контроля (если будут биопаспорта — то и о них) и так далее, там же можно будет проверить билеты и расписание. 

На карте сейчас горит красный свет, означающий, что в текущий момент лучше оставаться дома. Разобраться в ситуации с авиарейсами поможет информер, который показывает «температуру по стране». Сегодня статус информера такой: «Рейсов нет, но вы держитесь!». 

Вот все статусы информера

1 из 10 День П. Прекращения полётов.

2 из 10 Рейсов нет, но вы держитесь.

3 из 10 Полёты Шрёдингера!

4 из 10 Ух ты, уже что-то летает!

5 из 10 Ситуация становится более лучшей.

6 из 10 Самолётов и птиц стало примерно поровну.

7 из 10 Закройте шторку иллюминатора, поднимите столик.

8 из 10 Примерно, как при Эйяфьядлайёкюдле.

9 из 10 Всё восстанавливается, всё будет хорошо.

10 из 10 Все системы в номинале.

Заходите, тестируйте, показывайте друзьям! https://hope.tutu.ru

Представленная сегодня карта — это первая версия, которую мы будем улучшать и добавлять в нее новые информеры. 

Пока лучше сидеть дома. Но однажды мы покажем, куда можно безопасно и спокойно лететь. Город за городом, аэропорт за аэропортом, страну за страной. 


 

[1]    Открытыми считаем все рейсы, включая чартеры и вывозные.

07.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 12:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация