Про дизайн

Туту.ру становится универсальным сервисом путешествий

Туту.ру становится универсальным сервисом путешествий

15 ноября 2018 года сервис путешествий Туту.ру представил обновленный фирменный стиль и рассказал, как он отражает позиционирование бренда и бизнес-стратегию. Проект ребрендинга реализован в партнерстве со студией Артемия Лебедева.

Ребрендинг презентовал основатель сервиса Туту.ру Дмитрий Храпов, выступая на пресс-завтраке. Новый логотип строится на метафоре пути, который проходит, пролетает, проезжает и планирует еще начертить на Земле человек, путешествуя по миру. Такой символ гораздо лучше отражает то, чем сейчас занимается Туту.ру. За 15 лет развития он превратился из сайта расписания электричек и продажи ж/д-билетов в единый сервис путешествий с уникальным ассортиментом. Здесь можно купить билеты на самолеты, поезда и автобусы, забронировать гостиницы или приобрести готовые туры, почитать отзывы реальных путешественников и получить море полезной информации. Все в одном месте. По словам Дмитрия, «последние годы Туту.ру активно развивался как технологически, так и с точки зрения расширения ассортимента, однако практически не менялся внешне».

«Стиль бренда сейчас догнал реальность нашего предложения клиенту и наши планы, — рассказал Дмитрий. — Сейчас Туту.ру стал единой точкой старта для организации путешествия или поездки любой сложности в любую точку мира. Хочется, чтобы это считывалось при первом взгляде на новый стиль Туту.ру».

Стратегия компании строится на объединении различных составляющих путешествия или поездки в целостные решения для клиентов. Например, было разработано и запущено мобильное приложение, которое ищет билеты не по отдельным видам транспорта, а по направлениям, позволяя сравнить между собой варианты поездки и выбрать самый подходящий. Также в 2018 году Туту.ру объединил технологические услуги с практическим опытом реальных путешественников. Был запущен и интегрирован в приложение проект «Tutu!Сюжеты», где каждый день публикуются новые видео-, фото- и текстовые материалы с полезным опытом и советами. «Это реализация на практике ключевого обещания бренда — давать больше пользы для путешественников», — заявил Дмитрий.

Выступление Дмитрия продолжил дизайн-директор Туту.ру Никита Иванов, который рассказал о выборе агентства и внедрении айдентики. «Мы внимательно относимся к тратам в компании и обычно стараемся максимум возможного делать внутри, силами своих ребят, — поделился своим опытом Никита, — Однако мы поняли, что нам нужна помощь профессионалов в создании айдентики. Сотрудничество со студией Артемия Лебедева оказалось оптимальным решением по критериям профессионализма и цены». Никита продемонстрировал несколько примеров, как фирменный стиль повлияет на дизайн сайта, интерфейсы приложений и оформление коммуникации марки.

Презентацию дизайн-директор Туту.ру закончил описанием шагов по внедрению новой айдентики: «Новый стиль мы запустим в несколько волн, чтобы сделать изменения плавными и удобными для пользователей. На этом этапе мы поменяли оформление ключевых экранов, а параллельно — занимаемся перепроектированием наших интерфейсов, чтобы сделать более целостный и дружелюбный продукт. Редизайн — хороший повод подумать над опытом пользования нашими продуктами и сделать качественный рывок».

Более подробно о разработке нового бренда Туту.ру рассказали дизайнеры студии Лебедева: «Основой креативной концепции стал маршрут путешественника по земному шару. Новый логотип Туту — это метафора пути во время путешествий по миру, которые делают наш жизненный опыт ярче, богаче и интереснее».

По словам дизайнеров, в айдентике хотелось отразить дух, который царит внутри Туту.ру, — это современная, прогрессивная IT-компания с уникальной командой сотрудников с огоньком в глазах.

В заключительной части завтрака Дмитрий Храпов подчеркнул, что миссия Туту.ру — «Делать жизнь путешественников проще и лучше». Более 15 лет она определяет стратегию и каждое конкретное действие по созданию целостного сервиса путешествий. «Новый стиль гораздо лучше отражает наш подход к бизнесу, клиентам и путешествиям», — завершил выступление Дмитрий.

15.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2019 - 15:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация