Про дизайн

Туту.ру становится универсальным сервисом путешествий

Туту.ру становится универсальным сервисом путешествий

15 ноября 2018 года сервис путешествий Туту.ру представил обновленный фирменный стиль и рассказал, как он отражает позиционирование бренда и бизнес-стратегию. Проект ребрендинга реализован в партнерстве со студией Артемия Лебедева.

Ребрендинг презентовал основатель сервиса Туту.ру Дмитрий Храпов, выступая на пресс-завтраке. Новый логотип строится на метафоре пути, который проходит, пролетает, проезжает и планирует еще начертить на Земле человек, путешествуя по миру. Такой символ гораздо лучше отражает то, чем сейчас занимается Туту.ру. За 15 лет развития он превратился из сайта расписания электричек и продажи ж/д-билетов в единый сервис путешествий с уникальным ассортиментом. Здесь можно купить билеты на самолеты, поезда и автобусы, забронировать гостиницы или приобрести готовые туры, почитать отзывы реальных путешественников и получить море полезной информации. Все в одном месте. По словам Дмитрия, «последние годы Туту.ру активно развивался как технологически, так и с точки зрения расширения ассортимента, однако практически не менялся внешне».

«Стиль бренда сейчас догнал реальность нашего предложения клиенту и наши планы, — рассказал Дмитрий. — Сейчас Туту.ру стал единой точкой старта для организации путешествия или поездки любой сложности в любую точку мира. Хочется, чтобы это считывалось при первом взгляде на новый стиль Туту.ру».

Стратегия компании строится на объединении различных составляющих путешествия или поездки в целостные решения для клиентов. Например, было разработано и запущено мобильное приложение, которое ищет билеты не по отдельным видам транспорта, а по направлениям, позволяя сравнить между собой варианты поездки и выбрать самый подходящий. Также в 2018 году Туту.ру объединил технологические услуги с практическим опытом реальных путешественников. Был запущен и интегрирован в приложение проект «Tutu!Сюжеты», где каждый день публикуются новые видео-, фото- и текстовые материалы с полезным опытом и советами. «Это реализация на практике ключевого обещания бренда — давать больше пользы для путешественников», — заявил Дмитрий.

Выступление Дмитрия продолжил дизайн-директор Туту.ру Никита Иванов, который рассказал о выборе агентства и внедрении айдентики. «Мы внимательно относимся к тратам в компании и обычно стараемся максимум возможного делать внутри, силами своих ребят, — поделился своим опытом Никита, — Однако мы поняли, что нам нужна помощь профессионалов в создании айдентики. Сотрудничество со студией Артемия Лебедева оказалось оптимальным решением по критериям профессионализма и цены». Никита продемонстрировал несколько примеров, как фирменный стиль повлияет на дизайн сайта, интерфейсы приложений и оформление коммуникации марки.

Презентацию дизайн-директор Туту.ру закончил описанием шагов по внедрению новой айдентики: «Новый стиль мы запустим в несколько волн, чтобы сделать изменения плавными и удобными для пользователей. На этом этапе мы поменяли оформление ключевых экранов, а параллельно — занимаемся перепроектированием наших интерфейсов, чтобы сделать более целостный и дружелюбный продукт. Редизайн — хороший повод подумать над опытом пользования нашими продуктами и сделать качественный рывок».

Более подробно о разработке нового бренда Туту.ру рассказали дизайнеры студии Лебедева: «Основой креативной концепции стал маршрут путешественника по земному шару. Новый логотип Туту — это метафора пути во время путешествий по миру, которые делают наш жизненный опыт ярче, богаче и интереснее».

По словам дизайнеров, в айдентике хотелось отразить дух, который царит внутри Туту.ру, — это современная, прогрессивная IT-компания с уникальной командой сотрудников с огоньком в глазах.

В заключительной части завтрака Дмитрий Храпов подчеркнул, что миссия Туту.ру — «Делать жизнь путешественников проще и лучше». Более 15 лет она определяет стратегию и каждое конкретное действие по созданию целостного сервиса путешествий. «Новый стиль гораздо лучше отражает наш подход к бизнесу, клиентам и путешествиям», — завершил выступление Дмитрий.

15.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.06.2019 - 02:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация