Новости компаний

Триал Ниндзя поддерживает "Тяньши"

Триал Ниндзя поддерживает "Тяньши"

Восьмикратный чемпион России по велотриалу, 37-летний Армен Ванцев из Самары присоединился к команде амбассадоров бренда «Тяньши» (Tiens Group).

Энергичный и обаятельный спортсмен   из Самары покорил сердца любителей велосипедного спорта не только в России, но и далеко за ее пределами.  Более 10 лет Армен делает все, чтобы развивать здоровый образ жизни в Поволжье и на всей территории России. Кроме постоянных тренировок, построения личной карьеры в большом спорте, Армен прививает любовь к триалу жителям родной Самары в собственной школе Bike.academy.samara. Тренироваться в школу идут и взрослые и самые маленькие.  Как тренер он вырастил уже трех победителей первенства России и чемпиона РФ по триалу. 

Армен Ванцев, восьмикратный чемпион России по триалу:

- Я катался, кажется, всегда. Первый мой велосипед – «Кама». Но и на нем я старался показывать осваивать какие-то элементы. По видео с музыкальных каналов я учился кататься, как ребята из клипов. Прошло почти 30 лет и сейчас моя самая главная радость – видеть, с каким азартом занимаются ребята у нас на тренировках, видеть счастливые глаза родителей, которые гордятся своими детьми.  Я рад, что занимаюсь любимым делом и привлекаю в спорт других. Потому что хочу, чтобы вокруг было как можно больше здоровых, спортивных и горящих любимым делом ребят.

В этом мои ценности совпадают с ценностями бренда «Тяньши». Поэтому я принял их предложение и присоединяюсь к отряду спортсменов-амбассадоров. Больше всего в линейке компании мне интересна классная линейка препаратов кальция. Наш спорт красивый, но в нем много резких движений, поэтому кости, связки, суставы должны быть особенно прочными.  Препараты «Тяньши» помогают это обеспечить.

В рамках сотрудничества чемпион будет участвовать в рекламных и социальных проектах компании Tiens Group. Компания со своей стороны будет поддерживать спортивную карьеру Армена Ванцева и развитие его Академии.

Анна Трофименкова, президент Евро-Азиатского региона Tiens Group:

 – Армен Ванцев покоряет своим мастерством и зрелищностью выступлений. Это прекрасный пример спортсмена и энтузиаста здорового образа жизни. Нам глубоко импонирует его тренерский труд и работа по привлечению к спортивному образу жизни и маленьких, и взрослых. Добро пожаловать в международную команду чемпионов-амбассадоров Tiens! 

05.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 15:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация