Новости компаний

Маскот Детского радио покоряет космос

Маскот Детского радио покоряет космос

Мышик стал членом экипажа Международной космической станции (МКС)

Маскот Детского радио – Мышик – совершает космическое путешествие. Он прибыл на МКС, чтобы поздравить российский экипаж с двумя большими праздниками – 9 марта исполнилось 90 лет со дня рождения первого космонавта Земли Юрия Гагарина, а 12 апреля мир отмечает 63-ю годовщину первого полета человека в космос.

«Именно подвиг Гагарина когда-то вдохновил нас, простых мальчишек, стать космонавтами. И нам особенно приятно получить от вас, ребята, такой праздничный сюрприз – принимать у себя в гостях вашего волшебного мышонка. Мышик тоже стал членом экипажа Международной космической станции, и ему очень понравилось летать в невесомости. Никогда не переставайте мечтать о космосе, о настоящих приключениях и новых открытиях. Мечты сбываются, если в них верить», – напутствовали юных слушателей Детского радио космонавты «Роскосмоса» Олег Кононенко, Николай Чуб и Александр Гребенкин. Они также расписались и поставили печать МКС на футболке Мышика.

Когда герой вернется, его футболка с памятными автографами космонавтов пополнит экспозицию музея Детского радио – ее можно будет увидеть во время экскурсий, которые проводит радиостанция. Кроме того, Мышик узнал, что командир отряда космонавтов Олег Кононенко является мировым рекордсменом по суммарной длительности космических полетов. Он находится в экспедиции на борту МКС уже более 900 дней, а по ее завершению (23 сентября 2024 года) его суммарный налет составит 1110 суток.

При поддержке госкорпорации «Роскосмос» на Детском радио проходит и просветительский проект «ОН СКАЗАЛ: «ПОЕХАЛИ!» – в честь 90-летия со дня рождения Юрия Гагарина радиостанция собирает отряд юных космонавтов-мечтателей. Достаточно изучать информацию о космосе, не пропустить в эфире знаменитое гагаринское «Поехали!» и быстрее всех дозвониться в студию. Дальше остается только верно ответить на «космический» вопрос. Помогает ребятам в этом специальный раздел на сайте Детского радио.

12 апреля, в День космонавтики, станут известны победители. Десять слушателей Детского радио получат возможность побывать в легендарном Звездном Городке и Центре подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина.

Подробнее о космическом путешествии Мышика и проекте «ОН СКАЗАЛ: «ПОЕХАЛИ!» можно узнать в эфире, на сайте и в соцсетях Детского радио (бренд в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

08.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.10.2024 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация