Новости компаний

Маскот Детского радио покоряет космос

Маскот Детского радио покоряет космос

Мышик стал членом экипажа Международной космической станции (МКС)

Маскот Детского радио – Мышик – совершает космическое путешествие. Он прибыл на МКС, чтобы поздравить российский экипаж с двумя большими праздниками – 9 марта исполнилось 90 лет со дня рождения первого космонавта Земли Юрия Гагарина, а 12 апреля мир отмечает 63-ю годовщину первого полета человека в космос.

«Именно подвиг Гагарина когда-то вдохновил нас, простых мальчишек, стать космонавтами. И нам особенно приятно получить от вас, ребята, такой праздничный сюрприз – принимать у себя в гостях вашего волшебного мышонка. Мышик тоже стал членом экипажа Международной космической станции, и ему очень понравилось летать в невесомости. Никогда не переставайте мечтать о космосе, о настоящих приключениях и новых открытиях. Мечты сбываются, если в них верить», – напутствовали юных слушателей Детского радио космонавты «Роскосмоса» Олег Кононенко, Николай Чуб и Александр Гребенкин. Они также расписались и поставили печать МКС на футболке Мышика.

Когда герой вернется, его футболка с памятными автографами космонавтов пополнит экспозицию музея Детского радио – ее можно будет увидеть во время экскурсий, которые проводит радиостанция. Кроме того, Мышик узнал, что командир отряда космонавтов Олег Кононенко является мировым рекордсменом по суммарной длительности космических полетов. Он находится в экспедиции на борту МКС уже более 900 дней, а по ее завершению (23 сентября 2024 года) его суммарный налет составит 1110 суток.

При поддержке госкорпорации «Роскосмос» на Детском радио проходит и просветительский проект «ОН СКАЗАЛ: «ПОЕХАЛИ!» – в честь 90-летия со дня рождения Юрия Гагарина радиостанция собирает отряд юных космонавтов-мечтателей. Достаточно изучать информацию о космосе, не пропустить в эфире знаменитое гагаринское «Поехали!» и быстрее всех дозвониться в студию. Дальше остается только верно ответить на «космический» вопрос. Помогает ребятам в этом специальный раздел на сайте Детского радио.

12 апреля, в День космонавтики, станут известны победители. Десять слушателей Детского радио получат возможность побывать в легендарном Звездном Городке и Центре подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина.

Подробнее о космическом путешествии Мышика и проекте «ОН СКАЗАЛ: «ПОЕХАЛИ!» можно узнать в эфире, на сайте и в соцсетях Детского радио (бренд в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

08.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.07.2025 - 19:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация