Новости компаний

Like FM в эфире Нижнего Новгорода

Like FM в эфире Нижнего Новгорода

В столице Поволжья бренд-трендсеттер, объединивший традиционное вещание и инновационные технологии, появился 1 апреля 2024 года.

Like FM продолжает формирование федеральной сети – формат отлично вписывается в жизнь любого города. 1 апреля состоялся запуск технологичного радио в Нижнем Новгороде. Шквал трендовых хитов и классного настроения ждет нижегородцев на 88.4 FM. Передатчик обеспечивает хороший прием как в мегаполисе, так и в его окрестностях. Потенциальная аудитория – более 2 000 000 человек.

На Like FM можно услышать музыку, которой нет больше нигде в радиоэфире. Радиостанция знакомит с молодыми музыкантами и открывает новые имена – многие из этих исполнителей впоследствии возглавляют хит-парады. Здесь придумали уникальный Trend Chart, где ведущий обсуждает с топовыми звездами самые хайповые треки, первыми стали сокращать треки и выпускать в радиоэфир в два раза больше музыки, чем на любой другой станции, и первыми доверили эфир голосовому помощнику «Яндекса» Алисе.

Концепция Like FM полностью соответствует трендам медиапотребления: персонализация контента, интерактивное взаимодействие с аудиторией. Радиостанцию выбирают молодые люди в возрасте до 30 лет, которые следят за музыкальными новинками и трендами. Главный инсайт этой аудитории глобальный – я могу поменять мир. Like FM предоставляет им возможность влиять на эфир, голосуя за треки на сайте. Это отражает и слоган радиостанции – «Слушай, что нравится».

Like FM ведет экспансию в регионы с декабря 2020 года. Сегодня эту радиостанцию слушают миллионы человек по всей стране (ежемесячная аудитория превышает 5,8 млн россиян*). Формат уже представлен в радиоэфире Санкт-Петербурга, Красноярска, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Перми, теперь же стал доступен жителям и еще одного города-миллионера. Запуск в Нижнем Новгороде увеличил федеральную сеть Like FM до 24 передатчиков, сигнал которых обеспечивает уверенный прием в 12,3 тыс. населенных пунктах России.

Like FM в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг». Компания также управляет «Авторадио», ENERGY, Детским радио, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Relax FM, «Радио Зенит». Все радиостанции ориентированы на разную аудиторию и отлично дополняют друг друга. Больше информации о Like FM можно найти на сайте и в официальных сообществах в соцсетях.

* Источник: Mediascope, RadioIndex– Россия 100+, июль-декабрь 2023, 12+.

01.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация