Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей
Re:Kassa – альтернатива традиционной кассовой технике. Параллельно с внедрением новой бизнес-стратегии, направленной на диджитализацию предпринимательской деятельности и расширение спектра услуг компании, Re:Kassa решила провести ребрендинг. За экспертизой обратилась в Восход.
Дизайнеры Екатеринбургского агентства "Восход" создали новый логотип бренда, одновременно напоминающий чековую ленту, стикер и зеленый флажок. Так получился своеобразный знак помощи молодым предпринимателям. Знак одобрения их бизнес-начинаний. Айдентика продолжила идею логотипа, усложнила начертание и смысловую нагрузку графики. Добавила утилитарную функцию изгибам ленты, превратив их одновременно и в украшения, и в контейнер для бренд-контента. Палитра фирменных цветов подчеркнула связь сервиса с материнским брендом Freedom.
28.03.2024
Еще статьи по теме
- Потому что рядом - 01.10.2024
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- Человеку нужен интернет: обновление бренда провайдера с 25-летней историей - 26.09.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- LINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в Молдове - 21.09.2024
- Бренд попрощался с овечкой: BioMio® ждет ребрендинг - 05.09.2024
- Говорит и показывает Урал - 02.09.2024
- REDMOND, он и в России РЕДМОНД: компания русифицирует бренд - 21.08.2024
- Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding - 20.08.2024
- Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy - 15.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий