Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей

Re:Kassa – альтернатива традиционной кассовой технике. Параллельно с внедрением новой бизнес-стратегии, направленной на диджитализацию предпринимательской деятельности и расширение спектра услуг компании, Re:Kassa решила провести ребрендинг. За экспертизой обратилась в Восход.
Дизайнеры Екатеринбургского агентства "Восход" создали новый логотип бренда, одновременно напоминающий чековую ленту, стикер и зеленый флажок. Так получился своеобразный знак помощи молодым предпринимателям. Знак одобрения их бизнес-начинаний. Айдентика продолжила идею логотипа, усложнила начертание и смысловую нагрузку графики. Добавила утилитарную функцию изгибам ленты, превратив их одновременно и в украшения, и в контейнер для бренд-контента. Палитра фирменных цветов подчеркнула связь сервиса с материнским брендом Freedom.
28.03.2024
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Кто успел, тот… Брусника и Восход запустили кампанию к Черной пятнице - 05.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Точка Банк рассказал о QR-платежах через городское искусство - 23.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- все статьи по теме...



















Комментарии
Написать комментарий