Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Логотип. Айдентика. Занавес!

Театр кукол никогда не был «развлечением для детей». Его актеры всегда обнажали правду и разговаривали со зрителем на универсальном языке образов. По сей день сцена остается пространством для художественных поисков, потенциал которых часто оказывается скрыт за поверхностным восприятием жанра. Чтобы раскрыть этот потенциал и переосмыслить стереотип о «детскости», в 2025 году Екатеринбургский театр кукол начал сотрудничество с Восходом. Команде дизайнеров предстояло визуально подчеркнуть интеллектуальность и новаторство труппы.

Завод "Контактор" обновил фирменный стиль

В преддверии 85-летнего юбилея АО «Контактор» (входит в IEK GROUP) представляет обновленный фирменный стиль. Этот ребрендинг завода, основанного в 1941 году, стал самым масштабным за всю его современную историю.

Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям

Когда бренд уже знаком миллионам покупателей, его обновление требует особой деликатности. «Пятёрочка» провела ребрендинг своей крупнейшей СТМ «Красная цена» — сделала дизайн современнее, при этом сохранив всё, за что её любят покупатели: простоту, понятность и доверие.

Кто успел, тот… Брусника и Восход запустили кампанию к Черной пятнице

Ноябрь в России, как и во всем мире, стал традиционным сезоном скидок. Сначала 11.11, затем Черная пятница. Бренды соревнуются в громкости и красочности заявлений, покупатели — в поиске максимальной выгоды. Все это стало напоминать вид спорта — со своими чемпионами и лузерами, тренерами-консультантами, ставками, болельщиками, рекордами, аналитиками, людьми, которые в принципе отрицают любое состязание, и допингом. Брусника и Восход решили развить тему спортивного азарта и «приземлить» ее на процесс выбора и покупки квартиры. 

Ребрендинг старейшего вуза Урала

Уральский горный университет уже 111 лет носит звание первого учрежденного на Урале вуза. Соответствующий указ в 1914 году подписал Император Николай II. Сегодня университет по-прежнему входит в тройку самых узнаваемых учебных заведений Екатеринбурга. Но вчерашние школьники редко обращают внимание на богатую историю при выборе вуза. Абитуриентов чаще привлекают внешний образ и ценности бренда университета. Так в 2025 году команда УГГУ пришла к идее ребрендинга. Вместе с Восходом университет представил новое позиционирование — «Лига горного дела». Идея выросла из исследований: студенты называют Горный не просто вузом, а сообществом — «горным братством», где своих — ценят и поддерживают.

Точка Банк рассказал о QR-платежах через городское искусство

Точка Банк и креативное агентство «Восход» запустили проект, в котором технологичный инструмент для приёма платежей превратился в интерактивный арт-объект. В Москве и Санкт-Петербурге появились муралы, полностью собранные из фиолетовых QR-кодов.

Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг

Изменилось позиционирование брэнда, дизайн интерьеров, логотип, шрифты, tone of voice компании, в целом

Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге

Международная кадровая, аутсорсинговая и HR-консалтинговая компания, работающая на российском рынке под брендом Manpower, объявляет о ребрендинге и смене названия на Адвирос.

Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского

Архитектурное бюро Ивана Пеньковского — студия дизайна и ремонта премиум-класса «под ключ». Компания уверенно занимает нишу на рынке, работая с требовательной аудиторией, для которой важны не только высокое качество и внимание к деталям, но и индивидуальный подход. В проектах бюро соединяются эстетика и функциональность, создавая пространства, где хочется жить и действовать. Задачей Fabula Branding стало выявление точки роста и раскрытие потенциала бренда, чтобы укрепить его позиции в премиум-сегменте.

Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг

X5 (тикер на Московской бирже – X5), ведущая продуктовая розничная компания в России, объявила о запуске нового этапа развития бренда. Компания выходит за пределы профессиональной аудитории и становится открытым брендом для миллионов покупателей.

"Не забывайте о тех, кто не помнит": Восход и фонд Альцрус выпустили клип ко Дню борьбы с болезнью Альцгеймера

«Неизлечимое заболевание», «процесс необратим», «дальше — хуже» — человек, столкнувшийся с болезнью Альцгеймера и деменцией, словно погружается в пропасть — теряет воспоминания, теряет себя. Не меньше страдают его близкие. Фонд, который уже шесть лет оказывает помощь и тем, и другим — Альцрус. Вместе с Восходом организация сняла клип, чтобы напомнить: тем, чья жизнь превращается в сплошные «белые пятна», нужна и ценна поддержка.

City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса

Компания City&Malls PFM представила рынку новый бренд. Он соответствует укреплению позиций в отрасли и планам по развитию компании. Концепция включает стратегическую платформу бренда, где City&Malls актуализировала свои ценности, преимущества, характеристики и айдентику бренда, его новый логотип и фирменный стиль.

Не в дверь, так в окно

Основанный в 1999 году бренд кофеен буше давно стал частью культурной ткани Петербурга: здесь поддерживают локальное искусство, реализуют спецпроекты в помощь благотворительным инициативам и создают прочное комьюнити. Компания стремится быть частью городской жизни и говорить со всеми поколениями своих гостей на одном языке. В этот раз, чтобы стать чуть ближе к свободолюбивой и искренней аудитории зумеров, команда бренда обратилась за свежей порцией креатива в Восход.

"585 Золотой" проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг

Федеральная ювелирная сеть «585 Золотой» завершает первый этап масштабной трансформации, направленной на обновление позиционирования и усиление фокуса на более молодую аудиторию. Компания провела комплексный ребрендинг: изменила визуальную айдентику, модернизировала формат розничных точек и усилила digital-направление.

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

Бренд «Пастораль» — продукт Борисовского комбината хлебопродуктов, одного из крупнейших зерноперерабатывающих предприятий Беларуси. На протяжении многих лет эти макароны занимают уверенные позиции на рынке и были любимы миллионами покупателей. Однако с ростом конкуренции и активным появлением новых игроков упаковка начала теряться на полке.  Компания обратилась к Fabula Branding с задачей обновить визуальный облик бренда, не потеряв при этом узнаваемость и доверие аудитории.

SAG: ритейл-пространство нового уровня

SAG — крупный производитель и ритейлер ковров из Узбекистана, входит в топ-3 в мире. Компания меняет представление о том, каким может быть бренд в традиционной товарной категории продажи ковров. В рамках масштабного ребрендинга SAG команда Depot провела большую работу над оформлением ритейл-пространства. Новое позиционирование «уровень SAG» транслирует уверенность и лидерство производителя. Следующим логичным шагом стало развитие ритейл-направления.

Редизайн сайта для Libretta

В прошлом году Восход разработал сайт для производителя товаров женской гигиены. Тогда с помощью плавного интерфейса, мягких оттенков и игровых механик нам удалось создать комфортную и заботливую атмосферу для всех посетительниц площадки.

Как современные тренды и потребительские предпочтения меняют облик брендов: кейс Fresh Bar Cola

Линейка освежающих напитков Fresh Bar Cola получила обновленный дизайн в эстетике минимализма.

"Maag звучит так, будто заело клавишу": лучшие и худшие московские ребрендинги

Яркие, узнаваемые логотипы брендов всегда были неотъемлемой частью городской среды. Иногда, правда, фирменный стиль меняют аврально по принципу «лишь бы работало», особенно после ухода из России иностранных компаний. Некоторым удалось сохранить лицо, считает владелец агентства TBTBO Роберт Дерцян, чья команда стояла за созданием рекламы новых вопперов Burger King и последнего логотипа «Союзмультфильма». В беседе с «Москвич Mag» он порассуждал о том, какие бренды в Москве выиграли от удачной смены фирменного стиля, а у кого получилось откровенно плохо.

Капля игристого и бесконечная зеленая полоса

Капля игристого и бесконечная зеленая полоса — все, что надо знать о ребрендинге страхового агентства БРЮТ

Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг

Группа компаний «Дело», крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, приступает к масштабному ребрендингу – Группа изменит логотип, шрифт, фирменный стиль и архитектуру бренда. Разработкой занимается брендинговое агентство LINII. Визуальное оформление всех активов холдинга будет собрано в единую систему с акцентом на их принадлежность к ГК «Дело».

Как сделать общий праздник визитной карточкой бренда?

День предпринимателя — праздник, который обычно проходит незаметно. Без громких поздравлений, фейерверков и официальных выходных. Банк Точка решил изменить ситуацию. Вместе с Восходом была разработана самая короткая в истории банка, но супер-интенсивная кампания, длиной 24 часа.

Вода для зумеров

С какими только вызовами ни сталкиваются современные бренды. Например, кыргызская марка «Шоро» обнаружила, что поколение Gen Z считает обычную воду слишком скучной для потребления. Чтобы заинтересовать юных покупателей, производитель решил не идти против течения, а просто добавил в свою родниковую воду из линейки «Legend» целую палитру ярких вкусов. Так появились сладкие напитки — «Legend со вкусами». Рассказать о запуске нового продукта доверили Восходу.

Независимая группа коммуникационных агентств TDI провела ребрендинг

Самоирония и принятие своей «древности» стали фундаментом обновленного бренда группы коммуникационных агентств TDI

РА Восход для ЖК Ultima City

Восход разработал бренд-платформу, нейминг, айдентику и дизайн носителей для ЖК Ultima City.

Точка и "Восход": Предприниматели рассказали о своих бизнесах на главных медиафасадах страны

Точка и Восход дали слово предпринимателям в их профессиональный праздник

Улететь, чтобы вернуться

«Возвращайтесь окрыленными» — так звучит слоган первой рекламной кампании в рамках ребрендинга «Уральских авиалиний». В новом ролике авиаперевозчик дает понять: ценность путешествий — не в дальних странах, а в тех впечатлениях, с которыми мы возвращаемся домой.

Бесплатный совет от РА Восход

Что выбрать — «бесплатный совет» или бесплатную аналитику? Решать предпринимателю. Но опора на проверенные данные гораздо надежнее.

Делимобиль провел ребрендинг и запустил новые бизнес-юниты

Крупнейший федеральный оператор каршеринга объявляет о ребрендинге. Компания проходит через эволюционный этап развития и обновляет визуальный стиль, объединив новые бизнес-юниты под единым брендом и стилевыми решениями. Основная цель — показать, что компания уже давно вышла за рамки оператора каршеринга и активно развивает другие бизнес-направления. Первые изменения в айдентике появятся в мобильном приложении уже 21 апреля.

"Махеевъ" и "Восход" сняли сиквел ролика "Вы тоже это чувствуете?"

Если бы мысль «как вкусно!» имела визуальное воплощение, то какое? «Махеевъ» и агентство «Восход» по-своему ответили на этот вопрос.

Мемный креатив

Недвижимость всегда считалась слишком серьезной сферой для шуток. Но клиенты РА "Восход" не привыкли следовать предрассудкам. 

Фестиваль рекламы и маркетинга Silver Mercury провел ребрендинг и презентовал новый сайт

11 апреля в пространстве Внутришоу прошла закрытая презентация ребрендинга фестиваля Silver Mercury для партнеров и лидеров мнений. Одна из самых известных в индустрии премий объявила себя экосистемой креативных коммуникаций Silver Mercury, состоящей из множества суббрендов. На презентации были представлены новая айдентика, разработанная Terminal Design Branding Agency, а также сайт, подготовленный совместно с командой Bono digital x creative. Спецгостем мероприятия стал DJ GROOVE.

Меняй работу: Точка выпустила ролик о том, какой она бывает

Команда Точки вместе с креативным агентством «Восход» выпустили рекламный ролик, раскрывающий компанию, как привлекательного работодателя. Главный лайн рекламной кампании звучит как «Меняй работу». Для потенциальных сотрудников — это призыв к действию, а для текущих — напоминание о том, что каждый может влиять на процессы внутри компании: как локальные, так и глобальные.

Дизайнер со стилем. Интервью с Максимом Гейченко

На вопрос о том, чем «Восход» отличается от других агентств, любой восходовец ответит — людьми. Рекламу делают великой не правила и шаблоны, а идеи, которые рождаются в талантливых головах. Именно поэтому каждый сотрудник, проработавший в агентстве год, оставляет глиняный отпечаток своего лба на специальной стене в офисе. Один из первых появившихся на ней слепков подписан именем Максима Гейченко. В 2015 году Макс пришел в «Восход» на должность дизайнера. За десять лет вместе с командой Voskhod Branding он создал сотни проектов, изменивших продукты, бренды, ландшафты городов и саму индустрию. Сегодня — его последний день работы в штате агентства, а это интервью — благодарность за годы совместного творчества и крепкой дружбы.

Оптические иллюзии и великие артисты: новая рекламная кампания от РА "Восход" и Expostroy

В этот раз при работе над имиджем мы обратились к культовой поп-ап работе художника Энди Уорхола с его такой же культовой героиней - Мерлин Монро. Итогом нашего прочтения стал макет-иллюзия, созданный с помощью ИИ, на котором звезда 1950-х годов постепенно превращается в фантазийный интерьер.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 22:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация