Брендинг

Эмпатия в каждой букве: ребрендинг Bono digital х creative

Эмпатия в каждой букве: ребрендинг Bono digital х creative

Агентство Bono, специализирующееся на digital-креативе, дизайне, анимации и разработке, провело ребрендинг. Ключевым акцентом обновлённого позиционирования стала эмпатия.

За 12+ лет на рынке из небольшой студии Bono digital x creative успело вырасти в одного из лидеров рынка. В портфолио Bono — комплексные проекты, над которыми работает команда более чем из 50 человек, и digital-награды. Агентство работает как с российскими, так и с зарубежными заказчиками и постепенно строит международную сеть с представительствами в разных странах.

В 2023 году стало понятно, что прежняя айдентика и сайт агентства перестали отражать его компетенции, характер и масштаб, поэтому был запущен процесс ребрендинга. Его результатом стало новое позиционирование, фирменный стиль и сайт.

«Цифровое воплощение эмпатии к бренду» — так звучит суть обновлённого бренда Bono digital x creative. В основу его позиционирования легла клиентоориентированность агентства, его умение поставить себя на место клиента и понять, почувствовать, что ему нужно с такой точностью, какую не обеспечит ни один самый подробный бриф. В любом проекте команда Bono проявляет разумную инициативу, задаёт уместные и точные вопросы, предлагает оптимальные решения и механики.

«Эмпатия помогает нам глубоко понять любой бренд, с которым мы работаем, и отразить его уникальность в креативных идеях и цифровых продуктах. А они, в свою очередь, помогут пробудить эмпатию к бренду у его целевой аудитории. Помимо проектов наша эмпатия распространяется и на взаимоотношения с клиентами, и на работу с собственной командой. Для нас это история про партнёрство, уважение и соблюдение границ, стремление долгосрочно развиваться вместе», — подчёркивает директор по развитию Bono digital x creative Юлия Трофимова.

Визуальным отражением эмпатии стал образ волны, которая ассоциируется одновременно со спокойствием, плавностью, мягкостью и уверенностью, силой. Глубокий изумрудный цвет, ставший фирменным, и утончённый шрифт Gramatika усиливают эти ассоциации.

Главным носителем обновлённого бренда стал сайт агентства. Он является 100%-ным отражением эмпатийного позиционирования, его яркий и глубокий визуал, приятная 3D-графика и анимация, лаконичная структура с первых же минут позволяют «прочувствовать» бренд Bono digital x creative, последовательно рассказывает все важные факты об агентстве, описывает сервисы, показывает кейсы, отражает ценности. Профсообщество уже успело высоко оценить этот сайт: он получил 2 награды премии Tagline и попал в число топ-проектов на Dprofile, Behance, CSS Design Awards и на других ресурсах. Отдельно стоит отметить, что новый сайт Bono наглядно демонстрирует продукт, на который агентство делает ставку в 2024 году: это low-code и no-code проекты (сам сайт сделан на webflow).

Творческая группа проекта:

  • Креативный директор: Илья Головашков
  • Арт-директор: Маргарита Данилова
  • Дизайн: Артемий Лебедев (LE:MMA)
  • Продюсер: Юлия Трофимова

14.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2024 - 12:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация