Новости компаний

Like FM в эфире Тольятти

Like FM в эфире Тольятти

В автомобильной столице России бренд-трендсеттер, объединивший традиционное вещание и инновационные технологии, появился 1 января 2024 года.

Like FM продолжает формирование федеральной сети – формат отлично вписывается в жизнь любого города и открывает новые возможности как для слушателей, так и для партнеров. 1 января 2024 года состоялся запуск технологичного радио в Тольятти. Шквал трендовых хитов и классного настроения ждет всех на 104.4 FM. Передатчик обеспечивает хороший прием как в мегаполисе, так и в его окрестностях. Потенциальная аудитория – более 800 000 человек.

Радиостанция выступает проводником в мир всего нового и прогрессивного. В эфире можно услышать музыку, которой нет больше нигде. Слушатели первыми узнают о музыкальных новинках и знакомятся с молодыми исполнителями – многие из них впоследствии возглавляют хит-парады. Здесь придумали уникальный Trend Chart, первыми стали сокращать треки и теперь этот подход используют все артисты, а в 2020 году впервые в России ведущим эфира стал искусственный интеллект – голосовой помощник «Яндекса» Алиса.

Концепция Like FM полностью соответствует трендам медиапотребления: короткие рекламные блоки, обращающие на себя внимание, но не надоедающие слушателям, персонализация контента, интерактивное взаимодействие с аудиторией. Молодые люди, которые следят за музыкальными новинками и трендами, основные потребители контента Like FM. Их главный инсайт глобальный: «Я могу поменять мир». И радиостанция предоставляет им возможность быть сопричастными к эфиру, не случайно ее слоган «Слушай что нравится».

Like FM ведет экспансию в регионы с 2020 года. Только в минувшем году запущено вещание в Ростове-на-Дону, Саратове, Обнинске, одержано несколько побед на конкурсах ФКК. С появлением радиостанции в одном из крупнейших городов Самарской области сеть Like FM выросла до 22 передатчиков, чей сигнал доступен теперь более чем в 10 тыс. населенных пунктах России. Совокупный технический охват с учетом Москвы и области превысил 38,0 млн человек.

Like FM в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг». Компания также управляет Радио ENERGY, «Авторадио», Детским радио, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Relax FM, «Радио Зенит». Все радиостанции ориентированы на разную аудиторию и поэтому отлично дополняют друг друга. 

09.01.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 17:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация