Радио 7 - Новый визуальный образ культовой радиостанции в кейсе DDVB

Фирменный стиль любимой многими радиостанции Радио 7 устарел: он не отражает новый формат бренда, его характер и идеи. Перед командой DDVB стояла задача разработать новый визуальный образ Радио 7, не потеряв в процессе узнаваемость и существующую аудиторию. Необходимо создать фирменный стиль, который отразит ценности медиа – энергичный лайфстайл и любовь к музыке.
Решение
В процессе разработки нового стиля мы изменили почти все, кроме фирменного цвета. Оранжевый давно стал одним из символов Радио 7.
Графический прием в виде волнового искажения в логотипе делает семерку более динамичной и транслирует, что радиостанция стала более энергичной.
Основная идея состоит в том, что волна, объединяющая радио и слушателей заполняет все пространство и передает весь спектр эмоций. Этот прием продолжается во всем стиле Радио 7: в фотостиле, в типографике, иллюстрациях.
Типографика стала более мягкой и пластичной, она дополняется сервисными пиктограммами, что позволило сделать наборный текст ближе к духу бренда. Мы также создали сет фирменных иконок для разных случаев и стиль соцсетей.
18.12.2023
Еще статьи по теме
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий