Радио 7 - Новый визуальный образ культовой радиостанции в кейсе DDVB

Дата публикации: 18.12.2023
Раздел: Брендинг

Фирменный стиль любимой многими радиостанции Радио 7 устарел: он не отражает новый формат бренда, его характер и идеи. Перед командой DDVB стояла задача разработать новый визуальный образ Радио 7, не потеряв в процессе узнаваемость и существующую аудиторию. Необходимо создать фирменный стиль, который отразит ценности медиа – энергичный лайфстайл и любовь к музыке.

Решение

В процессе разработки нового стиля мы изменили почти все, кроме фирменного цвета. Оранжевый давно стал одним из символов Радио 7.

Графический прием в виде волнового искажения в логотипе делает семерку более динамичной и транслирует, что радиостанция стала более энергичной.

Основная идея состоит в том, что волна, объединяющая радио и слушателей заполняет все пространство и передает весь спектр эмоций. Этот прием продолжается во всем стиле Радио 7: в фотостиле, в типографике, иллюстрациях.

Типографика стала более мягкой и пластичной, она дополняется сервисными пиктограммами, что позволило сделать наборный текст ближе к духу бренда. Мы также создали сет фирменных иконок для разных случаев и стиль соцсетей.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156285.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100