3D иллюстрации и акцентный рыжий: JoomPro провел ребрендинг

Новый фирменный стиль подчеркивает технологичность компании, которая занимается работой с китайскими поставщиками
JoomPro, сервис доставки товаров из Китая под ключ, впервые провел ребрендинг. Новая айдентика передает ключевые смыслы бренда: технологичность, экспертизу в работе с Китаем и надежность.
«За три года работы JoomPro перерос свой фирменный стиль. Раньше его основой служила буква J, отсылающая к компании Joom, а ключевым цветом был черный. Это хорошо отражало строгий B2B-бренд, но перестало отвечать задачам бизнеса. В этом обновлении нам было важно подчеркнуть, что JoomPro — не просто грузоперевозчик, а международная технологическая компания, которая работает с Китаем напрямую», — говорит Максим Макаров, дизайнер JoomPro.
Основным стилеобразующим элементом новой айдентики стала блочная система, которая отсылает зрителя к доставке: так, в любом виде транспорта все грузы складываются блоками. Международность подчеркнули с помощью цвета: черный, акцентный рыжий характерны для большинства стран, в которых представлен JoomPro. Дополнительные голубой и коричневый отсылают к цветам неба и палетам древесного цвета. Шрифт сделали более технологичным: в нем сочетаются острые углы и округлые формы, что транслирует отлаженные процессы и гибкость компании. Важным элементом нового стиля стали изометрические и 3D-иллюстрации: благодаря этому решению стало проще визуализировать необходимые формы и раскрывать необходимые посылы. Система сделана в одном ракурсе: даже при использовании фотографии и анимации все иллюстрации будут расположены под углом 45 градусов.
Фирменный стиль JoomPro разработан агентством «Кобра».
14.12.2023
Еще статьи по теме
- Группа компаний "Дело" представила единую визуальную экосистему бренда - 25.12.2025
- С 1 февраля Wildberries проведет масштабный ребрендинг пунктов выдачи - 25.12.2025
- "Начать просто": Attache объявляет о ребрендинге и обновлении философии бренда - 12.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий