Звук рассказал о рекомендациях и HiFi-качестве в видеороликах с Глюкозой и оркестром
Музыка в HiFi-качестве настолько материальна, что заставляет усомниться в реальности. Звук запустил новую федеральную рекламную кампанию: в одном из роликов при прослушивании трека Глюкозы — певица появляется прямо в ванной слушателя, а во втором — в спальне, виртуозный оркестр играет идеальную колыбельную перед сном.
Концепция роликов строится вокруг двух флагманских технологий HiFi-стриминга Звук: умных рекомендаций и HiFi-качества. Чистое и детализированное звучание трека, который заиграл в нужное время в нужном месте, позволяет буквально перенести артиста к слушателю — туда, где играет его музыка из Звука. Главная идея рекламной кампании умещается в емкий слоган “Точные рекомендации. Качественный звук”: HiFi-стриминг дарит людям незабываемые эмоции от прослушивания музыки в лучшем качестве, а новейшие технологии в сфере рекомендательных систем с искусственным интеллектом позволяют подобрать тот самый трек, который точно попадет в настроение и вкусы слушателя в моменте.
Мы слушаем музыку, чтобы скрасить рутину и сделать нашу жизнь ярче и интереснее. Ведь Правильная музыка в подходящий момент вызывает искренние эмоции и дарит дофаминовый всплеск, особенно, если качество звучания создает ощущение присутствия музыкантов. Об этом Звук снял два рекламных ролика с Глюкозой и виртуозным оркестром. В одном ролике герой принимает душ под песню Глюкозы “Невеста” и так увлекается качественным звучанием, что артистка внезапно материализуется и поет вместе с ним прямо в ванной. Во втором ролике мужчина просит умную колонку SberBoom включить музыку для сна — и “К Элизе” Бетховена начинает звучать в исполнении целого септета музыкантов, которые оказываются прямо в спальне. HiFi-качество Звука и насыщенные эмоции от музыки переносят героев ролика в другую реальность.
Михаил Ильичев, генеральный директор HiFi-стриминга Звук:
“Высочайшее качество музыки в Звуке позволяет слушателям пережить настоящий мультисенсорный опыт: благодаря HiFi-звучанию трек обретает практически материальную форму и вызывает больше эмоций. Наша рекомендательная система сделает так, чтобы для пользователей звучали именно те песни, которые им сейчас подойдут больше всего. Обо всем этом рассказывает наша новая рекламная кампания: люди в стандартных ситуациях просто слушают хорошую музыку — и вокруг начинают происходить совсем необычные вещи. В этом и есть суть предназначения HiFi-стриминга Звук: посредством технологий доступа к персонализированному audio-first контенту предоставлять людям возможность управлять своим настроением и продуктивностью, а также расширять кругозор, причем не меняя привычного течения дня”.
04.12.2023
Еще статьи по теме
- Компания P&G и торговая сеть "Пятёрочка" совместно с проектом "Сборка" открыли экоцентр в Екатеринбурге - 04.12.2021
- Procter & Gamble и торговая сеть "Пятёрочка" объявляют о партнерстве в области устойчивого развития - 16.06.2021
- "Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас - 21.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий