Fabula Branding создала дизайн упаковки для Mak.by

Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки продуктов Mak.by, поставив цель совместить минималистичность и эмоциональность. Таким образом хотелось подчеркнуть современность, технологичность ресторанов под брендом Mak.by и приверженность своей миссии дарить своим посетителям вкусные и радостные моменты, доступные каждому. Компания переработала всю дизайн-систему, подчеркнув фокус на контроле качества каждого ингредиента.
Все продукты бренда теперь представлены в новой, структурной и лаконичной упаковке с простыми для восприятия шрифтом и цветовой схемой. Четкая структура, которая прослеживается в дизайне каждой упаковки, обеспечивает целостность и узнаваемость бренда. А цветовая схема служит идентификатором, помогая потребителю ориентироваться в выборе продукта.
«В креативной концепции упаковки заложен современный минималистичный стиль, который вызывает позитивные эмоции и отражает вкус наших продуктов. Иллюстрации ингредиентов бургеров, роллов, напитков выполнены от руки. Так мы подчеркиваем фокус на контроле качества каждого ингредиента от поля до прилавка ресторана», — поясняют в компании Mak.by.
Авторские иллюстрации ингредиентов и блюд, выполненные «от руки» традиционными материалами, также обеспечивают эмоциональность решения.
«Иллюстрация — сложный элемент дизайна, который подойдет не каждому бренду. В данном случае использование такого инструмента — удачный выбор. Мы создали «уютные» иллюстрации: глядя на них, чувствуешь тепло, чувствуешь себя дома. Внимание к каждой детали, профессиональность, забота и душевность — вот что они транслируют. И при этом гармонируют с лаконичным оформлением упаковки, создавая баланс между технологичностью и эмоциональностью бренда», — комментируют решение иллюстраторы агентства.
Новый образ подкрепляет яркая, позитивная коммуникация, которая стала отправной точкой для создания айдентики Mak.by.
Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding:
«У нашего клиента рецептура, высокое качество и вкус остаются неизменными сквозь десятилетия. А у моего агентства огромный опыт в потребительском брендинге, комплексной разработке торговых марок. Мы решили задачу, создав умную дизайн-систему. Особенно приятное впечатление формируют «живые» иллюстрации, подчеркивая честный и внимательный подход к каждому продукту».
Смена визуального образа отражает обещание бренда Mak.by оставаться приверженными своей миссии и ценностям, по которым команда работает в Беларуси уже 27 лет.
13.11.2023
Еще статьи по теме
- Vedaem.by: бренд онлайн-сервиса по подбору страховок от Fabula Branding - 29.11.2023
- "У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding - 22.11.2023
- Самокат представил новый дизайн товаров собственного бренда - 21.11.2023
- Дизайн упаковки микса Мармеладыч - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA (1) - 17.11.2023
- Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot - 09.11.2023
- Salatiсa для салатика: дизайн упаковки консервированных продуктов от Fabula Branding - 01.11.2023
- Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori (1) - 01.11.2023
- Соблазн кружева и шёлка. Кейс "Остров Свободы" о создании бренда женского белья - 26.10.2023
- Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков - 26.10.2023
- Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзоной - 20.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий