Новости компаний

20 лет на рынке России: ГПМ Радио отмечает юбилей

20 лет на рынке России: ГПМ Радио отмечает юбилей

Два десятилетия крупнейший радиохолдинг страны выступает драйвером развития отечественной медиаиндустрии.

15 октября ГПМ Радио отмечает день рождения. Холдинг, созданный в 2003 году для консолидации трех радиоактивов, сегодня эффективно управляет 10 брендами «Газпром-Медиа Холдинга». «Нам 20 лет, и мы продолжаем двигаться на самый верх, удерживать лидирующие позиции. ГПМ Радио – крупнейший радиохолдинг России, генератор качественного аудиоконтента, девять лет занимает первое место в Москве по охвату аудитории и по доле слушания на рынке радио, пять наших форматов стабильно входят в топ-15. Мы трансформировали музыкальную составляющую «Авторадио», и наш флагман возглавил рейтинг самых популярных радиостанций страны. Вывели два бренда, Relax FM и Like FM, на федеральный уровень, и ГПМ Радио стал лидером по количеству федеральных форматов в России – теперь их семь. В год своего юбилея холдинг показывает высокий уровень рентабельности, продолжает наращивать эффективность, масштабировать свои проекты, чтобы быть первым в индустрии, задавать динамику всему медиарынку», – заявил генеральный директор «Газпром-Медиа Радио» Вадим Терещук.

Холдинг развивает Детское радио, которое совместно с ПАО «Газпром» создает для детей безопасное информационное поле, доносит до юной аудитории важные ценности, культурный код поколений, сформированный лучшими соотечественниками. В линейке ГПМ Радио также Радио ENERGY, Comedy Radio, «Юмор FM», Радио Romantika и «Радио Зенит» в Санкт-Петербурге. Форматы охватывают все социально-демографические группы и категории слушателей – от поколения «альфа» и продвинутых зуммеров до взрослой аудитории. Ежемесячно радиостанции ГПМ Радио выбирают порядка 40 млн россиян в возрасте 12+*. Холдинг сформировал эффективную федеральную сеть – более 850 передатчиков покрывают сигналом около 80 тыс. населенных пунктов страны, включая и все города-миллионеры.

ГПМ Радио формирует аудиовизуальную культуру, задействует digital-технологии и все возможные цифровые площадки. «В нашем активе – стриминговый сервис 101.RU с сотней музыкальных каналов и тысячами подкастов. В качестве эксперимента эфир Like FM вел голосовой помощник Яндекса «Алиса», а аудиогероев Детского радио мы «оживили» с помощью технологии мэппинга», – говорит Вадим Терещук.

Освещение федеральных программ и участие в них, инвестиции в развитие регионов, внедрение передовых технологий, расширение площадок для коммуникации с аудиторией – стратегические задачи ГПМ Радио. Холдинг активно участвует в жизни страны – поддержку на радиостанциях находят нацпроекты в области демографии, малого и среднего предпринимательства, спорта, образования и цифровой экономики, социальные проекты, направленные на охрану окружающей среды и здоровья человека.

* Radio Index – Россия 100+, январь-июнь 2023, Mediascope, 12+

15.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2025 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация