Новости компаний

20 лет на рынке России: ГПМ Радио отмечает юбилей

20 лет на рынке России: ГПМ Радио отмечает юбилей

Два десятилетия крупнейший радиохолдинг страны выступает драйвером развития отечественной медиаиндустрии.

15 октября ГПМ Радио отмечает день рождения. Холдинг, созданный в 2003 году для консолидации трех радиоактивов, сегодня эффективно управляет 10 брендами «Газпром-Медиа Холдинга». «Нам 20 лет, и мы продолжаем двигаться на самый верх, удерживать лидирующие позиции. ГПМ Радио – крупнейший радиохолдинг России, генератор качественного аудиоконтента, девять лет занимает первое место в Москве по охвату аудитории и по доле слушания на рынке радио, пять наших форматов стабильно входят в топ-15. Мы трансформировали музыкальную составляющую «Авторадио», и наш флагман возглавил рейтинг самых популярных радиостанций страны. Вывели два бренда, Relax FM и Like FM, на федеральный уровень, и ГПМ Радио стал лидером по количеству федеральных форматов в России – теперь их семь. В год своего юбилея холдинг показывает высокий уровень рентабельности, продолжает наращивать эффективность, масштабировать свои проекты, чтобы быть первым в индустрии, задавать динамику всему медиарынку», – заявил генеральный директор «Газпром-Медиа Радио» Вадим Терещук.

Холдинг развивает Детское радио, которое совместно с ПАО «Газпром» создает для детей безопасное информационное поле, доносит до юной аудитории важные ценности, культурный код поколений, сформированный лучшими соотечественниками. В линейке ГПМ Радио также Радио ENERGY, Comedy Radio, «Юмор FM», Радио Romantika и «Радио Зенит» в Санкт-Петербурге. Форматы охватывают все социально-демографические группы и категории слушателей – от поколения «альфа» и продвинутых зуммеров до взрослой аудитории. Ежемесячно радиостанции ГПМ Радио выбирают порядка 40 млн россиян в возрасте 12+*. Холдинг сформировал эффективную федеральную сеть – более 850 передатчиков покрывают сигналом около 80 тыс. населенных пунктов страны, включая и все города-миллионеры.

ГПМ Радио формирует аудиовизуальную культуру, задействует digital-технологии и все возможные цифровые площадки. «В нашем активе – стриминговый сервис 101.RU с сотней музыкальных каналов и тысячами подкастов. В качестве эксперимента эфир Like FM вел голосовой помощник Яндекса «Алиса», а аудиогероев Детского радио мы «оживили» с помощью технологии мэппинга», – говорит Вадим Терещук.

Освещение федеральных программ и участие в них, инвестиции в развитие регионов, внедрение передовых технологий, расширение площадок для коммуникации с аудиторией – стратегические задачи ГПМ Радио. Холдинг активно участвует в жизни страны – поддержку на радиостанциях находят нацпроекты в области демографии, малого и среднего предпринимательства, спорта, образования и цифровой экономики, социальные проекты, направленные на охрану окружающей среды и здоровья человека.

* Radio Index – Россия 100+, январь-июнь 2023, Mediascope, 12+

15.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.08.2025 - 00:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация