Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC
Компания United Pharma Laboratories занимается разработкой инновационных продуктов в сфере женского и мужского репродуктивного здоровья. В её портфеле имеется пять препаратов: Актиферт-Андро, Актиферт-Гино, Актиферт-Гель, Боноферлат и Детримарин. Агентство AVC было приглашено для разработки комплексного обновления фирменного стиля компании, системы носителей и создания брендбука с фиксацией изменений.
AVC предложили следующее решение: внести изменения в цветовую схему бренда путем выбора цветов для каждого продукта и разработки системы пиктограмм. Также была проведена модификация системы логотипов для всех продуктов, определены шрифтовые константы. Был разработан дополнительный стилеобразующий элемент бренда - фирменный паттерн, созданный на основе фонового градиента и фирменных градиентных кругов. В результате, весь обновленный стиль обеспечивает единое восприятие бренда.
Новая визуальная стратегия была использована в дизайне сайта компании, выставочных стендах, презентерах и других носителях стиля.
04.10.2023
Еще статьи по теме
- Яркий дизайн упаковки и разработка звездного персонажа ROCKY CROC - 03.10.2024
- Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 11.09.2024
- Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки - 27.08.2024
- Индейка из Лиды. Традиционные белорусские рецепты - 16.07.2024
- Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещь - 27.06.2024
- Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий - 22.06.2024
- LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива - 21.06.2024
- Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника" - 16.06.2024
- 12.08 - современная айдентика для строительного магазина от агентства "Ферма" - 05.06.2024
- Цвет кожи: агентство Ohmybrand разработало айдентику бренда верхней одежды Purpur - 03.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий