Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Компания United Pharma Laboratories занимается разработкой инновационных продуктов в сфере женского и мужского репродуктивного здоровья. В её портфеле имеется пять препаратов: Актиферт-Андро, Актиферт-Гино, Актиферт-Гель, Боноферлат и Детримарин. Агентство AVC было приглашено для разработки комплексного обновления фирменного стиля компании, системы носителей и создания брендбука с фиксацией изменений.
AVC предложили следующее решение: внести изменения в цветовую схему бренда путем выбора цветов для каждого продукта и разработки системы пиктограмм. Также была проведена модификация системы логотипов для всех продуктов, определены шрифтовые константы. Был разработан дополнительный стилеобразующий элемент бренда - фирменный паттерн, созданный на основе фонового градиента и фирменных градиентных кругов. В результате, весь обновленный стиль обеспечивает единое восприятие бренда.
Новая визуальная стратегия была использована в дизайне сайта компании, выставочных стендах, презентерах и других носителях стиля.
04.10.2023
Еще статьи по теме
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- SHULZ 2025: Десять способов заявить о себе - 21.10.2025
- LIDBEER: визуальная энергия фестиваля - 05.10.2025
- "Улыбка радуги" обновила фирменный стиль, вдохновляясь красотой природы - 01.10.2025
- Туманная атмосфера Koronet Unfiltered - 10.09.2025
- RELAX - новый продукт в линейке функциональных смузи FRUDS - 05.09.2025
- Листва - Пространство для жизни от Ферма брендинг - 31.08.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- Капля игристого и бесконечная зеленая полоса - 10.07.2025
- все статьи по теме...



















Комментарии
Написать комментарий