Есть мнение ...

Маркетинг для автодилеров новых китайских брендов в России от HICLICK

Маркетинг для автодилеров новых китайских брендов в России от HICLICK

Россия стала главной страной для экспорта китайского автопрома. По данным китайской таможни, с января по май 2023 года в Россию поставили 287 000 машин – больше, чем в какое-либо другое государство. Прогнозы сбылись – Поднебесная активно заполняет брешь, оставшуюся после ухода с нашего рынка европейских, американских, японских автобрендов. Это спасает бизнес автоцентров и обеспечивает россиян выбором машин. Однако многие из них не знают китайский автопром. Специалисты агентства высоких откликов HICLICK рекомендуют топ инструментов маркетинга для автодилеров китайских авто.

1.  Проведите презентацию новых моделей для привлечения внимания новой аудитории. Организуйте тест-драйвы с участием местных блогеров и лидеров мнений.

2.  Установите партнерские отношения с автоблогерами и влиятельными людьми в этой отрасли. Предложите им протестировать китайские бренды в обмен на публикации и рекомендации. Эффективно себя показывает сотрудничество с местными СМИ, особенно, телеканалами: например, запустите серию выпусков о возможностях китайских автомарок.

3.  Сделайте собственные видеообзоры и разместите их на своем сайте, YouTube, RuTube, The Hole и других видеохостингах и, конечно, ВКонтакте, который активно развивает свой видеосегмент.  

4.  Создайте наружную рекламу, которая будет работать на узнаваемость марки и формировать у потенциальных покупателей интерес оценить нового игрока.

5.  Для успешного вывода на рынок новых автобрендов и моделей используйте медийную (баннерную) рекламу в интернете для широкого охвата и эффективного привлечения целевой аудитории. В HICLICK несколько лет помогают автодилерам в вопросах маркетинга. И уверены, что бюджет на медийную рекламу в интернете должен быть сопоставим с инвестициями в наружную рекламу: так вы добьетесь оптимального распределения рекламных ресурсов и достигните лучших результатов в продвижении новых автопродуктов. 

«90% россиян никогда не слышали о китайских автобрендах, которые впервые заходят в Россию. Поэтому нужно обязательно подключать медийную рекламу в интернете. Так вы будете знакомить жителей с той или иной маркой и работать на узнаваемость самого автосалона. Плюс, реклама в интернете будет показываться заинтересованной аудитории. А значит, вы сможете оценить, сколько людей ее увидело, перешли на сайт, подали заявку», - объясняет бизнес-маркетолог агентства Антон Обидин. 

Кроме того, используйте Яндекс ПромоСтраницы и мягко доносите ценности новых автомарок потенциальной аудитории, прогревая ее перед переходом на сайт.

6.  Проработайте выгодные предложения при покупке, включая трейд-ин, скидки на сервисное обслуживание.

7.  Предложите специальные условия и программы для сервисных центров. Это может быть особенно актуально для тех, кто боится проблем с новичками российского авторынка. 

24.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация