Ohmybrand и Granolife: ложка есть!

Агентство Ohmybrand разработало дизайн новых продуктов Granolife.
О проекте
Granolife – Granolife – качественная гранола из натуральных ингредиентов, без ароматизаторов и консервантов – расширила линейку продуктов. Дизайн упаковки новых батончиков, мюсли LUXE, а также обычных мюсли, но в мини-пакетах – делали тоже мы в Ohmybrand.
Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:
Основные элементы, которые выделяют все продукты Granolife, это:
- силуэт ложки – единственного предмета, который требуется, чтобы превратить содержимое пачки в полезный и питательный завтрак или перекус.
- спокойная, «премиальная» цветовая палитра.
- минимальное количество информации на лицевой стороне упаковки.
19.07.2023
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий