Брендинг

ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства "Ферма"

ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства "Ферма"

В проекте брендинговое агентство Ферма разработало нейминг и фирменный стиль для кофеен в Волгограде. Основная задача — передать атмосферу, подчеркнуть локальную привязку и выделить бренд среди конкурентов.

Особенности проекта

Атмосфера места вдохновляет эстетикой. Красивый вид на Волгу, панорамные окна, исторический центр города. Все это требовалось отразить в брендинге.

Вместе с тем нужно было рассказать о продукте и отстроить бренд от конкурентов со схожим меню (кофе, вино, завтраки и десерты).   

Нейминг

В нейминге мы отталкивались от локации будущего заведения. От нее веет свободой и легкостью. Безграничный простор Волги, уходящие за горизонт облака, ветер, охватывающий свежестью и прохладой…

Название «Веет» очень мягкое, нежное, обволакивающее, оно одновременно прохладное, но летнее. Оно будто говорит само за себя — у нас веет запахом вкусного кофе, от#nbsp;наших гостей веет легкостью и свободой.                                                                                                                                                                                                             

Идея дизайна

Свежие мысли. Свежий вкус

Ключевая идея дизайна — легкое  отношение к жизни. Проснуться не по будильнику, а под лучи солнца, съесть не бутерброд, а любимый десерт. Когда вокруг много сложностей, хочется наполнить день чем-то приятным — свежим, легким, любимым. 

Логотип

Динамичный логотип выстроен по диагонали вверх. Движение слева направо создает ощущение позитивных изменений, передает атмосферу настоящего, в котором мы движемся к лучшему — лучшему вкусу, лучшему моменту и лучшему будущему. Округлые буквы с игривыми штрихами добавляют ощущение жизнерадосности, открытости. В поиске подходящего шрифта нам помогли в студии Type Type.

Фирменные носители

Для оформления фирменных носителей используется свободная верстка с яркими слоганами. Они будто витают в воздухе. Разряженность в типографике создает ощущение простора, легкости. Прием передает творческий независимый дух аудитории, создает ощущение потока свежих идей и мыслей.

Палитра

В дизайне используется голубой, белый и градиент на их основе. Нежная палитра поддерживает легкое настроение и создает ассоциации с небом.

Интерьер

Итоговый дизайн поддерживает невесомый, «воздушный» дух концепции. В его основе — прозрачные, легкие материалы в фирменных цветах.

Результаты

  1. Передали аутентичную атмосферу заведения в историческом районе
  2. Разработали вдохновляющий нейминг и дизайн
  3. Сформировали идею для отстройки на развитом рынке.

05.07.2023

на печать


Комментарии

Я
10.07.2023 15:58 | сообщение #1
 

Великолепная работа!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 13:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация