Брендинг

ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства "Ферма"

ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства "Ферма"

В проекте брендинговое агентство Ферма разработало нейминг и фирменный стиль для кофеен в Волгограде. Основная задача — передать атмосферу, подчеркнуть локальную привязку и выделить бренд среди конкурентов.

Особенности проекта

Атмосфера места вдохновляет эстетикой. Красивый вид на Волгу, панорамные окна, исторический центр города. Все это требовалось отразить в брендинге.

Вместе с тем нужно было рассказать о продукте и отстроить бренд от конкурентов со схожим меню (кофе, вино, завтраки и десерты).   

Нейминг

В нейминге мы отталкивались от локации будущего заведения. От нее веет свободой и легкостью. Безграничный простор Волги, уходящие за горизонт облака, ветер, охватывающий свежестью и прохладой…

Название «Веет» очень мягкое, нежное, обволакивающее, оно одновременно прохладное, но летнее. Оно будто говорит само за себя — у нас веет запахом вкусного кофе, от#nbsp;наших гостей веет легкостью и свободой.                                                                                                                                                                                                             

Идея дизайна

Свежие мысли. Свежий вкус

Ключевая идея дизайна — легкое  отношение к жизни. Проснуться не по будильнику, а под лучи солнца, съесть не бутерброд, а любимый десерт. Когда вокруг много сложностей, хочется наполнить день чем-то приятным — свежим, легким, любимым. 

Логотип

Динамичный логотип выстроен по диагонали вверх. Движение слева направо создает ощущение позитивных изменений, передает атмосферу настоящего, в котором мы движемся к лучшему — лучшему вкусу, лучшему моменту и лучшему будущему. Округлые буквы с игривыми штрихами добавляют ощущение жизнерадосности, открытости. В поиске подходящего шрифта нам помогли в студии Type Type.

Фирменные носители

Для оформления фирменных носителей используется свободная верстка с яркими слоганами. Они будто витают в воздухе. Разряженность в типографике создает ощущение простора, легкости. Прием передает творческий независимый дух аудитории, создает ощущение потока свежих идей и мыслей.

Палитра

В дизайне используется голубой, белый и градиент на их основе. Нежная палитра поддерживает легкое настроение и создает ассоциации с небом.

Интерьер

Итоговый дизайн поддерживает невесомый, «воздушный» дух концепции. В его основе — прозрачные, легкие материалы в фирменных цветах.

Результаты

  1. Передали аутентичную атмосферу заведения в историческом районе
  2. Разработали вдохновляющий нейминг и дизайн
  3. Сформировали идею для отстройки на развитом рынке.

05.07.2023

на печать


Комментарии

Я
10.07.2023 15:58 | сообщение #1
 

Великолепная работа!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2023 - 04:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация